Перевод отдела в запущенное здание на окраине - как повлиять на руководство и защитить свои права?

• г. Москва

Наш отдел находится в здании в центре города. Теперь его собираются перевести на окраину. Там намного хуже условия (здание полу заброшенное). Надо будет дольше ехать по времени и дополнительные расходы на дорогу. В новом помещении оборудование расположили так, что увеличивается физическая нагрузка (типография, придётся носить пачки бумаги и продукцию из одной комнаты в другую, а сейчас всё рядом в одном помещении). Нет пассажирского лифта, на 4-ый этаж придётся ходить пешком (сейчас мы ездим на лифте) . Нет столовой (сейчас в здании столовая) и нет комнаты для принятия пищи. Туалетные комнаты в жутком состоянии. Можем мы как то повлиять на руководство, чтобы создали условия труда не хуже, чем они сейчас у нас и какие у нас права в данной ситуации?! Может существует компенсация, хотя бы на проезд?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите коллективную жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Ставьте перед руководством компании и профсоюзным комитетом требования о создании нормальных условий работы и приема пищи. По всей видимости оплачивать услуги аренды для вашей компании стало слишком сложно и дорого, поэтому нашли более дешевое помещение. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Повлиять на руководство в таких ситуациях невозможно. Если вы не желаете работать в новых условиях и не согласны не переезд вместе с работодателем, то вас имеют право уволить.

Спросить
Primo Giusto
27.06.2021, 23:40

Непонятки с правами на здание с 32 жилыми помещениями, одно регистрировано как квартира

В нежилом здании 32 жилых помещения. Других помещений, кроме подвала и одной душевой для хоз нужд, нет. Все помещения зарегистрированы, как жилые. Одно зарегистрировано, как КВАРТИРА. Права на здание не зарегистрированы. Что делать и кому оно, здание, принадлежит? Земля под зданием выставлена на торги по банкротству, хозяин земли (банкрот), не хозяин здания.
Читать ответы (5)
Антон
07.07.2005, 03:05

Возможность перевода части здания типографии в муниципальную собственность при условии приватизации рассматривается.

Здание (типография + редакция газеты) находится в федеральной собственности. Практически это здание типографии, а редакция арендует у типографии часть здания. Руководитель типографии собирается приватизировать данное здание. И тогда аренду платить придется ему и поего расценкам. И хотя оплчивать будем МО, работники редакции обеспокоены (на з/пл денег нет у МО...). Возможен ли перевод части этого здания (для редакции) в муниципальную собственность, даже при условии, что руководитель типографии собирается приватизировать здание. Т.е. часть здания - в муниципальную, а часть - в собственность руководителя типографии... Если возможно, то что необходимо произвести и какими нормативами руководствоваться при этом. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2012, 18:42

Руководитель компании приобрел часть помещений на бывшем химкомбинате для нового производства

Руководитель компании приобрел в собственность часть помещений в одном из зданий бывшего химкомбината и хочет разместить в этих помещениях новое производство. Само здание находится в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии (есть заключение экспертизы здания), необходим капитальный ремонт. Также в здании есть другие помещения, у которых другие собственники. Нужно ли получать разрешение на строительство, чтобы разместить в своих помещениях новое производство?
Читать ответы (4)
Сергей
23.12.2019, 10:52

Перерегистрация ККМ при изменении места установки - необходимо ли при смене здания организации?

Нужно ли перерегистрировать ККМ, если при регистрации указали одно здание организации, а фактически ККМ будет находиться в другом здании организции? Оба здания находятся на одном юр.адресе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2015, 14:17

Необходимость специальной оценки условий труда для ООО и ИП - оставить все как есть или оформить аренду зданий?

Единственный учредитель ООО, он же генеральный директор, является еще и индивидуальным предпринимателем. И ООО и ИП занимается производством пиломатериалов, здания (производственные цеха) находятся рядом, на одной территории. Со временем получилось так, что работники ИП работают в зданиии, принадлежащем ООО на оборудовании ИП, а работники ООО работают в здании, принадлежащем ИП на оборудовании ООО. Вообщем, все перепуталось. Сейчас необходимо проводить специальную оценку условий труда. Как лучше поступить: оставить все как есть или оформить аренду зданий между ООО и ИП (генеральный директор, единственный учредитель, ИП - одно лицо)?
Читать ответы (2)
Нина Кемаловна
14.11.2015, 15:40

Риски закрытия реабилитационного центра - как узнать действительность предупреждения о аварийности здания

Реабилитационный центр, находится в старом здании в старой части города Бахчисарая, недавно нас предупредили о том, что здание аварийное и в нем находится нельзя. Если не найдут здание центр закроют. В старой части города все здания выкуплены или уже почти развалились. А недавно наше здание измеряли из БТИ. Мы думаем что здание кто-то хочет выкупить. Или уже выкупил. Скажите, пожалуйста, какие нам надо принят меры, чтобы отстоять здание или как узнать действительно здание подлежит сносу. Мы сомневаемся в правильности выданной бумаги о аварийности здания.
Читать ответы (2)
Даниил
22.05.2019, 12:30

Различия между правами собственника здания и собственника помещения в нем - возможность пристройки на первом этаже

Чем отличаются права собственника здания от собственника помещения в этом же здании? Может собственник помещения без согласования с собственником здания сделать пристройку на первом этаже (здание 5 этажей)
Читать ответы (2)
Мария
01.07.2020, 16:58

Можно ли подать иск о возмещении затрат на охрану здания, где находится оборудование при взыскании аренды через суд?

Имеется здание, в этом здании находится моё оборудование. Сейчас владелец здания хочет через суд взыскать с меня аренду, за то что моё оборудование находится в его здании. Всё это время я охранял здание, нёс затраты. Могу ли я в ответ подать иск о возмещении моих затрат на охрану здания?
Читать ответы (2)
Эльдар
14.02.2016, 17:03

Где узнать список заброшенных зданий в моем городе и как их приобрести

Где и как узнать какие заброшенные здания находятся в моем городе и по какой цене я могу приобрести аварийное здание и участок под ним, Я понимаю что в администрации города, но как и в каком отделе официально получить список всех зданий?
Читать ответы (1)
Марина
27.12.2021, 10:01

Как перевести нежилое помещение в административном здании в жилое - препятствия и способы обращения к Роспотребнадзору

Можно ли перевести нежилое помещение в административном здании в жилое? Здание административное 5 этажей, помещение наше находится на 4 м этаже, 1 - 4 этаж нежилые помещения, 5-й этаж - жилые помещения, зарегистрированы как квартиры. Роспотребнадзор ссылается на отсутствие СанПин для административного здания для выдачи заключения о возможности использовать помещения в качестве жилых. Так ли это? есть ли способы для получения положительного заключения Роспотребнадзора? Как их обязать?
Читать ответы (3)