Неудачный ремонт холодильника - как разобраться с фирмой и решить проблему?

• г. Красноярск

Сложилась такая ситуация, примерно полгода назад сломался холодильник, двухкамерный, конкретно морозильная камера, т.к. он не на гарантии уже был, обратилась в фирму по ремонту. Приехали заменили компрессор в морозильной камере и дали год гарантии на оказанную услугу. Сейчас снова не работает морозильная камера. И фирма "пудрит мозги". Не нашли причину поломки и предлагают вообще другую услугу. Пообещали приехать и не приехали. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать письменную претензию, что в гарантийный срок не оказывается гарантийный ремонт оборудования. В конце указывайте, что оставляете за собой право на обращение в суд и параллельно в надзорные органы. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Срок ответа от них 10 календарных дней. Потом можете в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов