Проблема с качеством нового выпрямителя для волос - магазин отказывается вернуть, что делать?
Я купила в магазине выпрямитель для волос, пришла домой, проверила, мне не понравилось качество, плохо нагревается. В магазине вернуть отказались, т к он относится к средствам личной гигиены и возврату не подлежит. Как быть?
Добрый вечер, Екатерина.
Действительно, выпрямитель для волос нельзя вернуть, если он надлежащего качества.
Но, если Вы уверены, что данный аппарат плохого качества, вы можете попробовать вернуть оплаченные за него деньги на основании ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
В случае отказа, Вам следует обратиться за товароведческой экспертизой. Если она подтвердит, что выпрямитель для волос плохого качества, то пишите письменную претензию продавцу, приложив ксерокопию результатов экспертизы.
Если вам и тогда откажут, или не ответят в течении 10 дней, то обращайтесь в суд!
СпроситьВозврат щипцов для завивки волос - возможно ли вернуть товар, относящийся к предметам личной гигиены?
