Timofey
19.06.2015, 16:26
Телевизор, приобретенный в марте 2013 года, неоднократно ломается - ситуация с гарантией и претензиями
Читать ответы (1)
В конце июля сдала в ремонт телевизор, так как поломка произошла по моей вине, ремонт платный. Сдала через магазин в котором покупала телевизор, а дальше его отправили в сервисный центр находящийся в другом городе. Через месяц мне сообщили сумму ремонта, деньги передала опять же через магазин. С тех пор прошло ещё три месяца и на протяжении всего времени на мои вопросы по поводу сроков починки мне объясняют, что у ремонта без гарантии нет срока давности и делать могут хоть ещё три года. Как мне решить этот вопрос?
Они не правы, для ускорения ремонта необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с возможностью взыскания неустойки.
Спросить