Спор о гарантии - почему магазин отказывается возвращать деньги за сгоревший насос
Вот сейчас у меня аналогичная история: купила насос для повышения давления воды. Сгорел через 4 месяца (гарантия 18 месяцев). Магазин сделал экспертизу " свою" и установил случай не гарантийным, якобы он был залит водой, внутри обнаружен конденсат, тд. Деньги возвращать не хотят. Выяснилась, что экспертизу делал магазин-поставщик этих самых насосов, а не действительно гарантийная мастерская, а ближайшая находится на материке (я из Крыма) Написала претензию на возврат денежных средств, жду теперь 10 дней ответа. Консультировалась с юристом из Общества защиты прав потребителей. Говорят, что уважающие себя ИП обычно до суда не доводят. Но я уверена, что моей вины нет в поломке и что эта якобы экспертиза-все отписки. При том что я у них покупала уже насос для другой квартиры и при прочих равных условиях первый работает уже три года, а второй сгорел. Только разные производители-первый Украина, а этот Китай оказался (Хотя продавали, как белорусский. В общем враньё на каждом шагу! :sm_bn:
Если не согласны необходимо обратиться в суд и просить о назначении судебной экспертизы она будет иметь приоритет, но вам придется самой найти эксперта и самой оплатить его услуги если подтвердится что вашей вины нет тогда деньги потом взыщут с продавца.
Спросить