Право потребовать полной замены поврежденных деталей в страховом случае - на усмотрение сотрудников страховой компании или обязательство?

• г. Владивосток

Попали в ДТП, страховой случай зафиксировали сотрудники ДПС. Виновником не были. Имеем ли мы право потребовать от сотрудника страховой службы, чтобы он в заявлении указал, чтобы все повреждённые детали были полностью заменены, а не отремонтировали? Или это на усмотрение страховой компании?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, Людмила.

Попросить Вы можете, чтобы указал. Прежде же всего исходите из условий договора страхования.

Спросить

Не можете, сотрудник ГИБДД в справке о ДТП указывает только детали, которые были повреждены в результате ДТП, а целесообразность их замены или ремонта будет решать эксперт страховой компании, а, в случае несогласия, независимых эксперт.

Внимательно читайте акт осмотра ТС, который будет заполнять эксперт страховой компании.

Спросить

Попали в ДТП, страховой случай зафиксировали сотрудники ДПС. Виновником не были. Имеем ли мы право потребовать от сотрудника страховой службы, чтобы он в заявлении указал, чтобы все повреждённые детали были полностью заменены, а не отремонтировали? Или это на усмотрение страховой компании?

Можете попросить, но это на усмотрение оценщика. Удачи Вам.

Спросить

Попросить можно все, что угодно, однако, вряд ли вашу просьбу примут во нимание, т.к. существует определенная процедура, где каждый выполняет определенное действие.

Сотрудники ГИБДД не являются экспертами и отражают в справке о ДТП видимые повреждения.

При подаче заявления в СК вы также переписываете, отраженные в справке о ДТП повреждения и обстоятельства, при которых они образовались (можно повреждения и не писать).

Представитель СК во время составления акта осмотра может являться нанятым профессиональным экспертом либо лицом имеющим соответствующее образование, вот с ним-то и нужно обсуждать какая деталь подлежит ремонту, а какая замене. Но из-за небольшого задира с нарушением ЛКП могут деталь и не менять. Здесь вопрос целесообразности замены. У руководства СК или управления (отдела) урегулирования убытков могут возникнуть вопросы к составленному акту осмотра.

Сомневаетесь в компетенции сотрудника СК при осмотре, пригласите на осмотр независимого эксперта за свой счет.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Надежда
14.06.2017, 12:16

Страховая компания требует возврата поврежденных деталей - законное обогащение или нарушение?

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?
Читать ответы (4)
Алмаз
30.10.2014, 23:08

Пропущенные повреждения в справке о ДТП - можно ли их дополнить в страховой компании?

Произошло ДТП. при составлении справки о ДТП сотрудник ГИБДД записал не все поврежденные части кузова. В тёмное время суток он проводил осмотр автомобиля и видимо не разглядел все поврежденные детали. Я сам обнаружил только утром. Получится ли дополнить эти повреждения в справку? Или в страховой компании при осмотре сами допишут?
Читать ответы (2)
Андрей
26.03.2009, 11:12

Виновником был таксист из службы такси, я раньше думал что службы такси уделяют внимание наличию страховок.

22 марта 2009 г моя машина пострадала при ДТП. Оформили ДТП в ГИБДД. Я обратился за возмещением ущерба в свою страховую компанию. Там выяснилось, что у виновника ДТП страховка ОСАГО просрочена, хотя при оформлении ДТП сотрудники ГИБДД об этом ничего не сказали. Виновником был таксист из службы такси, я раньше думал что службы такси уделяют внимание наличию страховок. В моей страховой компании меня ПОСЛАЛИ обратиться в суд (разбирайся с виновником сам). С 1 марта в ОСАГО внесены изменения, что в страховом случае я обращаюсь в свою компанию. Подскажите пожайлуста что мне делать...
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2015, 08:46

Страховая компания отказывается возвращать старые запчасти после ремонта - нарушение законности?

Насколько это законно: Страховая компания забирает после ремонтно-восстановительных работ у дилера старые запчасти с моей машины. Запчасти которые были заменены мне по страховому случаю. Дилер мне их не отдает, ссылается на страховую компанию. В страховке не где не прописано, что это собственность страховой компании и не был пункт о том что старые поврежденные детали должна забрать страховая...
Читать ответы (5)
Андрей
24.04.2013, 09:28

Разглашение информации с видеозаписи - возможное привлечение сотрудника охраны за нарушение интеллектуальной собственности

На стоянке предприятия сотрудник данной компании повредил автомобиль бывшего сотрудника данной компании. Все это зафиксировано камерой видеонаблюдения. Сотрудник охраны сказал бывшему сотруднику о том, что зафиксировано на видеозаписи. Можно ли привлечь сотрудника охраны за разглашение интелектуальной собственности компании (т.е. содержания видеозаписи)?
Читать ответы (1)
Надежда
14.04.2016, 04:53

Опыт пострадавшей в ДТП - Почему сотрудники ГИБДД задерживают выдачу справок моему мужу до окончания моего процесса с виновником?

Мы с мужем попали в ДТП, я пострадавшая, почему сотрудники ГИБДД не отдают мужу все справки для страховой компании пока я не просужусь с виновником?
Читать ответы (3)
Анна
31.07.2018, 09:38

Необходимо принять меры по защите своих прав в связи с требованием страховой компании о возврате выплаченной ими суммы

В сентябре 2016 года попал в ДТП, виновником был я. Вызвали аварийных комиссаров, составили европротокол. Потерпевшему комиссарами была выплачена сумма в размере 25600 рублей. Я отнёс копии протокола в страховую компанию, где был на тот момент застрахован, на вопрос о том, все ли я принёс и что ещё от меня требуется, сотрудник страховой компании ответил, что это все и больше никаких действий предпринимать не нужно. Отметку сотрудник не поставил. Вчера, спустя 2 года, пришло письмо - досудебная претензия, в котором содержится просьба возместить страховой сумму в размере 25600 рублей, которую страховая выплатила аварийным комиссарам. В противном случае страховая компания оставляет за собой право обратиться в суд. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае? Ведь копии протокола были отнесены в страховую компанию в срок (в течение 5 дней), но по вине некомпетентного сотрудника отметки об этом нет: (Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
27.12.2018, 22:19

Проблемы с возвратом страховки по потребительскому кредиту - Некомпетентность сотрудника и задержка выплаты

Был взят потребительский кредит со страховкой, в течении 5 дней приехали в офис страховой компании и написали заявление о возврате страховки, сотрудник страховой сказал что деньги перечислятся в течении 10 дней. Заявление подали 17.12, 27.12 позвонил сотрудник страхой и сказал, что не все документы и им нужен кредитный договор получается что из за некомпетентности первого сотрудника деньги не перечисли, что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.11.2012, 10:47

Страховая компания отказывается возмещать ущерб после ДТП, совершенного сотрудником без официального приказа на работу

В выходной день наш сотрудник, на служебном автомобиле, совершил ДТП. Официального приказа для выхода на работу не было, только устное. Страховая компания рассматривает этот случай, как не страховой, и перекладывает всю вину на нашего сотрудника, дескать ему, и платить пострадавшей стороне. Скажите пожалуйста правомерны ли действия страховой компании.
Читать ответы (1)