Отвратительный сервис и невыполнение обязательств - максимальный моральный ущерб заказчикам в М.Видео
Заказали по безналу ноутбук в мвидио, 14 ноября. Сказали что нужно ждать 2 недели, так как его везут из мск (первый вопрос какого хрена 2 недели? Когда все магазины доставляют за 3-5 дней). Ни один номер в мвидео не работает, дозвониться до них невозможно. Пришли сами 25 ноября, и на что говорят мол вы должны были прийти и подтвердить, что вы оплатили счет (что? прийти самим оплатить счет? У них нет бухгалтерии которая отслеживает это? что за бред?).
Директор подошел сказал что через 3 дня всё будет, ок. Конечно же накатали огромную жалобу, в книгу их, написали что хотим доставку бесплатную оставили номер.
Прошло 5 дней, сегодня приходим туда и нам говорят что мы должны были подтвердить что мы хотим получить этот товар и тогда его проведут через кассу как безнал, оформят заказ и нам его привезут. (Что? мы вообще просто выпали, какого художника нам не сказали это 14 ВООБЩЕ ВСЁ, какого не сказали нам это 25 числа...).
В итоге нам сказали что мы получили ноутбук 11 декабря, а если возвращать деньги, то ждите месяц. Просто бред...
Как моральный ущерб, нам дали купон на 3.000 рублей.
Отношение персонала никакое абсолютно. На жалобу нам не ответили, ПОДПИСАЛИ В КНИГЕ, В КНИГЕ, мол извините. Не позвонили ничего, просто тупо в этой же книге жалобной написали извините. Бред. Системы просто никакой нет, это отвратительно.
Моя мама всем этим процессом управляла, она ходила просто вся в соезах, ну как такое вообще возможно?! Что за отношение, что за система.
И я не знаю что можно сделать, но я очень хочу как минимум моральный ущерб и не в 3 тысячах. Потому что это просто крах.
Если бы я знала никогда не заказала бы там, ещё и неизвестно что будет дальше, что они ещё выдадут.
Мы его хотели приобрести в срочном порядке и что в итоге? Бред.
Цель: выплата максимального морального ущерба.
Для начала важно определить каким документом определен срок поставки товара М.Видео. Если нарушения есть, то можно подать в суд, так как за нарушение сроков продавец отвечает материально
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Изготовитель (исполнитель и др.) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Требования потребителя об уплате неустойки, предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
К
По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце, исполнителе (п. 4 ст. 13, п.5 ст.14 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Учитывая, что Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит каких-либо изъятий из общих правил начисления и взыскания неустойки, суд в соответствии со ст. 333 ГК РФ вправе уменьшить размер неустойки, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательств. При этом суд принимает во внимание степень выполнения обязательства должником, имущественное положение истца, а также иной, заслуживающий уважения интерес ответчика.
В силу прямого указания в Законе РФ «О защите прав потребителей» подлежит взысканию с ответчика и компенсация морального вреда, поскольку он причинен истцу вследствие нарушения его прав, как потребителей.
В соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В силу п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17 от "О рассмотрении судами гражданских дела по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
Спросить