Защита прав потребителя: Подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации: Я купила в магазине зимние кожаные сапоги.

• г. Москва

Защита прав потребителя: Подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации: Я купила в магазине зимние кожаные сапоги. Магазин раньше считался качественым и к тому же на свой товар при покупке они дают сезон гарантии! Так вот, проходила я в этих сапожках 1,5 дня и на одном из них почти полостью отвалился (отклеился) носок. Я естественно же принесла их обратно по гарантии! Они ботинки забрали и обещались перезвонить завтра. Но прошло 2 дня! Я с работой вырваться в магазин не могу.. Только на выходных. Вот подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации? Какие я имею права? Заранее большое спасибо за ответ!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2011, 17:14

Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
06.01.2016, 21:02

Возможно ли ремонтировать товар вместо его замены в рамках гарантии?

Купила зимние сапоги. Пока были на гарантии отклеился носок. Я их вернула в магазин и в заявлении указала, что хочу их поменять или вернуть деньги. Но магазин отремонтировал сапоги с продлением гарантии на 30 дней. Могут ли они так делать?
Читать ответы (1)
Яна
23.11.2017, 08:32

Проблема с зимними сапогами - что делать, если один из сапог промокает через месяц после покупки?

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Татьяна
19.11.2014, 21:35

В праве ли я вернуть их обратно магазину.

Купила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.
Читать ответы (1)
Жанна
28.03.2016, 06:33

Проблемы с зимними сапогами - мокрая подошва, протирание союзки, разрыв кожи. Вернуть в магазин можно?

Купила зимние сапоги в январе. В марте обнаружила, что в месте где союзка с обеих сторон начинает быстро протираться. И на одной ноге стала рваться кожа. У каждого сапога отклеился носок почти на 2.5 см. И мокнет подошва, ноги на снегу становятся мокрыми. Сегодня 28 марта, могу ли я вернуть сапоги в магазин? В какие сроки я имею права на возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2014, 05:07

Проблема с качеством зимних валенок - возможность требования экспертизы от магазина?

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!
Читать ответы (1)