Ситуация со счетчиком отопления в многоквартирном доме - проблемы и решения

• г. Омск

Помогите разобраться в непростой ситуации. Имеется многоквартирный дом на 36 квартир. В подвале расположен общедомовой теплосчетчик. Дом был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Приблизительно в 2013-2014 годах практически все квартиры были куплены. В конце 2016 года теплоснабжающая организация предъявила претензию, почему ваш дом так мало платит за отопление (на мою квартиру за ноябрь вышло 900 рублей, по сравнению с другими МКД, где сумма составила от 4 до 6 тысяч рублей за ноябрь, когда зима еще не началась). Заставила провести поверку теплосчетчика. В процессе поиска документов на счетчик оказалось, что документы лежат у директора теплоснабжающей организации и он сказал, что еще плановая поверка по документам к счетчику должна была быть еще в 2011 году. Все жильцы были не в курсе этого, т.к. массовое заселение было после 2011 года. И документов на счетчик жильцы тоже не видели, они все находились у директора ТСО, т.к. он занимался показом квартир покупателям). И теперь он говорит, чтобы в срочном порядке провели поверку (и это в период отопительного сезона), иначе он сделает перерасчет за все года начиная с 2011 года. По сути это была его вина, если документы были у него на счетчик, это он должен был оповестить жильцов о предстоящей поверке, что и не было сделано уже на протяжении 5 лет. Как нам поступать? Управляющая компания, содержащая наш дом, сказала, что сделает это только весной и за наш счет, а ТСО будет начислять по нормативу и сделает перерасчет. Помогите разобраться с вопросом. Как нам быть, что нам делать. Заранее огромное спасибо за развернутый ответ! P.S. теплосчетчик работает, данные отображает (модель Т-21 и ВПР-32

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам, как собственникам или управляющей компании необходимо запросить копию паспорта у директора ТСО. Почему, интересно он у него, а не в УК. Прибор учета это общее имущество, обслуживать которое должна управляющая компания. Посмотрите ПП № 354 от 06.05.2011 года "О предоставлении коммунальных усулг", раздел Права и обязанности Исполнителя. Пишите всем организациям претензии, жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7