Как обратиться и что делать, если ИП не устраняет дефекты после некачественной установки кухни?
Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьНекачественно установили или вообще брак?
В договоре с ИП есть пункт что он и будет собирать?
В любом случае - пишите претензию ИП и требуйте устранения недостатков, ответа ждите 10 дней со дня как он получит претензию, установите ему такой срок.
А затем если не устранит - вправе обратиться в суд.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация