Как решить проблему с отсутствием информации о возрасте товара при покупке в интернет-магазине?

• г. Таштагол

А если продавец интернет магазина ни чего не сказал об возрасте товара, а я хочу отказаться но не могу так как трубку не берут и сами не звонят. Что делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте Евгения. Вы имеете право не забирать посылку с почтового отделения, если не можете связаться с продавцом товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
30.07.2015, 21:35

Проблема с доставкой заказанного товара и отсутствие ответа от интернет-магазина - Что делать?

Заказала в интернет магазине товар, перезвонили, сказали, что подвезут в этот же день, оплатила онлайн картой. В итоге ни товара, трубку не берут, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир
09.01.2017, 22:08

Необходим отказ от заказа видеорегистратора HDSMART 3 в 1 без функции антирадара, продавец не отвечает на звонки

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2015, 09:04

Проблемы с доставкой и отзывы покупателей - как отказаться от покупки дивана в рассрочку и избежать дополнительных платежей?

Я приобрела диван в магазине в рассрочку через банк после этого мне не могут уже две недели его привезти завтраками кормят сейчас вообще трубку не берут, прочитала в интернете комментарии про этот магазин отзывы плачевные, они всех так кидают, хочу отказаться от товара как быть с рассрочкой в банке, чтобы не платить за просто так, подскажите пожалуйста с чего начать?
Читать ответы (2)
Кристина
26.12.2016, 17:25

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.

Купила в интернет магазине часы Пришли не те,ужасного качества хочу вернуть товар. Продавец не берет трубку Помогите.
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2019, 06:04

В интернет магазине заказал телефон заключил устный договор на покупку хочу отказаться но они не берут трубку что делать.

В интернет магазине заказал телефон заключил устный договор на покупку хочу отказаться но они не берут трубку что делать.
Читать ответы (2)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Анна
31.10.2012, 12:46

Права потребителя - возможно ли отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, и списание денег с телефона - законно?

Могу ли отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине. Когда делала заказ мне сказали, что заключается договор оферты. Но так сложились обстоятельства, что забрать товар не могу. Администратор магазина сообщил, что будут списаны деньги с моего телефона за товар. Законно ли это? Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Иванов
28.08.2019, 11:28

Как отказаться от заказанного товара, отправленного наложенным платежом, при наличии ссылки на договор оферту?

Заказал в интернет магазине товар. Посылку отправили наложенным платежом. Как быть если я хочу отказаться от товара. Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..
Читать ответы (3)
Маргарита
05.09.2021, 13:32

Могу ли я отказаться от заказа на почте, если купила товар у мошенников в интернет-магазине?

Я вчера сделала заказ товара по интернет-магазину, а потом узнала, что это сайт мошенников. Звоню отказаться, они естественно не берут трубку. Теперь хочу не забирать посылку с почты. Имею на это право?
Читать ответы (1)