Технический сбой в операции внесения наличных на карту через терминал Сбербанка - как защитить интересы клиента?
При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Здравствуйте,
При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
К сожалению что-либо взыскать с банка на практике в таких случаях не предоставляется возможным.
Удачи и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию банку, если не смогут разобраться можете подать иск в суд - но в суде нужно будет представить доказательства что весьма проблематично.
Спросить