Отель пишет, что цена 4000 тысячи, другие пишут что цена 3200.

• г. Москва

Забронировала отель на сайте букинг ком. Мне пришла рассылка, и рассмотрев ее, я забронировала номер. Спустя несколько часов выяснилось, что кто-то ошибся в цене, и вместо цены, по которой я забронировала, оказалась цена в 10 раз больше! На сайте прописано: Очевидные ошибки (включая опечатки) не являются юридически обязывающим, но я не знала, что это ошибка и даже не могла этого предположить! Мне пришла рассылка и я ее приняла, это по сути публичная оферта. Кто прав? У меня на руках есть все документы, подтверждающие мое бронирование. Отель пишет, что цена 4000 тысячи, другие пишут что цена 3200. Не знаю как поступить в такой ситуации. Как доказать свою правоту?

Читать ответы (0)
Дмитрий
08.08.2018, 11:50

Проблема с низкой ценой на бронирование номера - как потребовать компенсацию от Букинга или отеля?

Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2019, 13:56

Как действовать, если Букинг.Ком угрожает выставить счет за релокацию гостя мини-отеля

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2019, 10:49

Спор о цене квартиры - шансы на победу в суде

Увидел на сайте застройщика квартиру по цене 2720000. Сделал скриншот с сайта. Застройщик говорит, что это технический сбой и квартира стоит 3300000. Забронировал эту квартиру, а цена на сайте так и осталась. Сделал скриншот цены при бронировании 2720000. Застройщик отказывается продавать по этой цене аргументируя техническим сбоем в программе и что такая цена была на начальном этапе. Каковы шансы выиграть дело в суде?
Читать ответы (2)
Софья
28.11.2014, 17:48

Претензия по поводу изменения цены товара в интернет-магазине - как защитить свои права?

Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Юлия
13.02.2016, 23:59

Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Natalia
13.04.2015, 16:59

Произошла изменение цены на отель в Турции для обладателей российских паспортов после подтверждения бронирования.

Забронировали отель в Турции через сайт из Великобритании. Отель подтвердил бронирование (почему то на немецком), потом с нами связались из отеля и сообщили, что для обладателей российских паспортов цена почти в 2 раза выше и нам надо доплатить! Объяснили, что по VPN сайта нам были предложены цены для греков. Насколько это правомочно? Как построить с ними беседу?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
15.02.2014, 18:19

Подозрение на покупку планшета по завышенной цене - что делать?

Есть подозрении в том, что мне продали планшет по завышенной цене. Сравнивая цены других магазинах (к сожалению уже после приобретения) ,цена в два раза выше. Я конечно понимаю, что сейчас нет одинаковых цен как в былые времена, но все же.Чувствую себя обманутой. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
02.07.2020, 12:00

Продажа имущества ниже кадастровой цены - возможные последствия и риски для продавца

Кадастровая цена дома с земельным участком (условно) 1000000 рублей. Рыночная цена 1500000 рублей. По такой цене продаются аналогичные дома на этой улице. Покупатель просит продать за 900000 рублей то есть ниже кадастровой цены. Мне подсказали что продажа имущества ниже кадастровой цены может вызвать вопросы со стороны налоговой в плане сокрытия налогов. Это действительно так? Или можно продать за любую цену?
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2018, 09:14

Проблемы с бронированием отеля во Вьетнам - возможное изменение цены и запрос на равноценный отель

Забронировали тур во Вьетнам отель выбирался по определённым критериям т.к 3 детей едет. Оплатили 30 процентов 30.01 цена была по раннему бронированию. 28.03 узнаем что отель закрыт на реновацию принимающая сторона предлагает отель с перерасчётом минус 100 долларов, на 30.01 он был дешевле. Туроператор пишет чтоб решение принималось как можно скорее так. как возможно изменение в цене. Но этот отель абсолютно нас не устраивает. Можем ли потребовать взамен равноценный по стоимости на 30.01 отель который устраивает нас. И в праве ли туроператор менять для нас цену на сегодняшний день.
Читать ответы (1)