Купила сумку месяц назад, сказали что натуральная. Вся сумка в заломах. Могу ли я вернуть сумку месяц спустя.
Купила сумку месяц назад, сказали что натуральная. Взя сумка в заломах. Могу ли я вернуть сумку месяц спустя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/02/30x30/80037.jpg)
Купила сумку месяц назад, сказали что натуральная. Взя сумка в заломах. Могу ли я вернуть сумку месяц спустя.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией по закону "О защите прав потребителей".
СпроситьЗимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купили сумку женскую, на ценнике было написано натуральная кожа. В чеке написано просто сумка оранжевая, сказали что гарантия месяц, но в чеке об этом ни слова. Прошло больше з,5 месяцев и в процессе эксплуатации стало ясно что нам подсунули не кожу, а заменитель. Как действовать, чтобы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если не вернут деньги, то прямая дорога в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВопрос: могу ли я вернуть деньги за сумку?
Здравствуйте, Ольга!
Да, можете в том случае, что эти недостатки не являются следствием нарушения правил
эксплуатации товара.
Напишите претензию продавцу. Если он заявит, что этот дефнкт возник из-за неаккуратного использования, настаивайте на экспертизе за счет продавца и требуйте обеспечить ваше присутствие при ее проведении.
Мой Вам совет: прежде, чем предъявлять требования продавцу, обратитесь в экспертное учреждение, производящее товарные экспертизы. Пусть специалист даст предварительную оценку (это даст Вам некоторую уверенность в своей правоте). Зачастую в подобных случаях производственный брак достаточно очевиден.
СпроситьКупила в магазине сумку. Сумка черная, натуральная кожа. В процессе носки сумка окрасила пальто в черный цвет. Сумку отдала в магазин. В магазине сказали, что отдадут на экспертизу. Пальто сдала в химчистку, но 100% гарантии, что пальто отчистится нет. В связи с чем вопрос. Могу ли я требовать от магазина возмещение стоимости пальто. (Пальто новое, покупала этой весной, стоимость 12000 руб.) Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Если пальто пришло в негодность, то вы вправе потребовать от магазина возмещения убытков в полном объеме. Так, согласно статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет все основания потребовать компенсации убытков, вызванных дефектами или низким качеством товара. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Вам сначала нужно добиться возврата товара (сумки) и денег за нее. После установления брака, возможно предъявить иные материальные требования, но для этого потребуется так же заключение экспертизы.
СпроситьКупила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.
СпроситьКупила сумку (сказали натуральная кожа) за 6 700 рублей. На чеке написано гарантия 14 дней. Проносила сумку 2,5 месяца и вдруг заметила, что ручки болтаются на одних нитках, а кожа вся перетерлась. Невооруженным взглядом видно, что заводской брак. Могу ли я надеяться, что мне вернут деньги за сумку и имею ли я на это право по истечении гарантии? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я купила дорогую сумку в интернет магазине. Мы очень сомневаемся, что это натуральная кожа, как это было заявлено на сайте. Я позвонила в магазин чек у меня сохранился и прошло всего два дня с момента доставки. Мне сказали, что я должна сделать экспертизу и привести им заключение, что это не натуральная кожа, тогда они мне вернут двойной размер оплаты. Могу ли я вернуть им сумку без заключения экспертизы на какую статью я могу сослаться при возврате товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Если товар качественный то можно сослаться на ст. 10, 12, 13, 17, 25 и 26.1 Закона о защите прав потребителей!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/10/30x30/559347.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьКупила мужу сумку. Сумку не понравилась ему. купила 3 марта. Знаю что в течении 14 дней могу вернуть покупку. Чек сохранился. Но ярлаков на сумке нет. Вернут ли мне деньги*
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Не понравилась сумка не является основанием для ее возврата.У вас на этот счет неправильное знание
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ купил сумку для ноутбука, но сумка оказалась маленькой для ноутбука. Могу ли я вернуть свои деньги, если я оторвал ценник с сумки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, сумку вернуть не можете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Владислав, г.Уфа !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.12.2013г
12:44 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Равия Рифкатовна!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/2a68dc7075b41be700e44db7b30d4343.jpg)
Вы конечно можете обратиться в магазин с требованием принять некачественный товар. Делать это нужно в письменной форме в виде претензии. Уполномоченный сотрудник принемает претензию под роспись. Если сотрудник магазина не хочет расписыватися в получении претензии, ее необходиио отослать заказным письмом по фактическому адресу магазин, если не известен юридический. Если ответ будет отрицательный, вы можете обратиться в соответсвующую организацию, чтоб провели экспертизу (проверку качества товара). Если экспертиза покажет, что товар ненедлежащего качества по вине производителя, а не по тому что вы не прпаильно его использовали, тогда можно обращаться в суд, где выставлять требования не только за сумку, но и за проведенную экспертизу и далее вытекающие из этого последствия. Желаю удачи!
Спросить