Проблемы с установкой окон - отсутствие комплектующих и незавершенная доставка
Заказали установку двух окон. Дома заключили договор, внесли предоплату. В указанный срок доставки окон домой-тишина. Позвонил сам-вечером перезвонили, сказали нет комплектующихбперенесли на неделю. Прошла неделя-звоню-тишина. Что посоветуете? Доехать до их офиса пока не могу из-за работы.
В таком случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат внесенных денег + неустойку, либо взыскивать только неустойку, что хотите?
СпроситьДобрый вечер!!! Сначала подать претензию по защите прав потребителей, (по почте или отвести) и указать срок в течении 10 дней исполнить требование претензии, Если претензия не исполняется то подаете исковое заявление в суд по вашему месту прописке, если сумма не превышает 50 тыс то мировой суд если больше то районный/городской суд.
Если нужна помощь юриста обращайтесь.
СпроситьВам придётся найти время хотя бы для того, что бы зайти на почту и направить подрядчику заявление, в котором либо установить новые сроки, либо завить о расторжении договора с требованием возврата заплаченных за окна денег. На рассмотрение заявления у подрядчика 10 дней со дня его получения. По прошествии этого времени, если требования удовлетворены не будут - обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, и кроме стоимости окон, взыскать ещё и неустойку и штраф, предусмотренные З-ном "О ЗПП".
Спросить