Как требовать возврат, обмен или бесплатный ремонт при отклеивающейся подошве на купленных замшевых сапогах?

• г. Краснодар

29 ноября купила замшевые сапоги, на больший ассортимент товара были скидки в том числе и на них,3 раза одевала, вчера заметила, что у них отклеивается подошва, причем нормально так! Как поступить в этом случае? Что требовать у продавца возврат, обмен либо бесплатный ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Юлия. Пока вы можете только требовать ремонта по гарантии. Чтобы добиться возврата или обмена, нужно проводить экспертизу качества товара и доказывать, что это производственный брак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Юля!

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Так что требовать выбирайте сами.

Спросить

Добрый день, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вы укажете на недостатки приобретённого Вами товара. В претензии необходимо также изложить свои требования. Что лучше решать исключительно Вам, в данном случае в приоритете стоят Ваши интересы. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков изложены в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992). Кроме того в случае невозможности решения спора в порядке досудебного урегулирования (претензионном) Вы можете защитить свои интересы в Суде.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
16.10.2014, 22:41

Проблемы с резиновыми сапогами - возможность обмена товара или возврат денег

Больше месяца назад купила резиновые сапоги, одевала в дождливое время, а недавно заметила что после дождя мокрые стельки и заметила что резина отошла от подошвы. Могу ля я предъявить магазину обмен товара или возврат денег? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
14.01.2016, 22:46

Купила сапоги 26 декабря, сегодня заметила что отклеивается подошва. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги?

Купила сапоги 26 декабря, сегодня заметила что отклеивается подошва. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2016, 16:03

Проблема с зимними сапогами - отклеивается подошва. Как решить данную ситуацию?

9 января купила зимние сапоги на распродаже (5990 скидка 20%, стоимость была 4750). Сегодня 22 февраля обнаружила что отклеивается подошва. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2016, 19:23

Гарантийный срок для сезонной обуви - возможность вернуть или обменять товар с отклеившейся подошвой на одном сапоге.

По поводу гарантийного срока для сезонной обуви. Купила зимние кожаные сапоги в ноябре, а сейчас у них подошва отклеивается, при чем только на одном. Можно ли вернуть товар или сделать обмен. Чек есть.
Читать ответы (2)
Наталия
24.02.2012, 12:56

Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали. Для справки стоимость сапожек 4999 рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 16:43

Возможность возврата или обмена зимних сапог после трещины - что гарантирует продавец?

Купила зимние сапоги в октябре-ноябре, впервые надела в середине ноября, а в конце января треснула подошва на одном сапоге, могу ли я предъявить требования к продавцу о возврате или обмене, или мы покупатели покупаем на пол сезона обувь?
Читать ответы (1)
Павел
31.10.2015, 19:15

Проблемы с сапогами - молния давит на ногу. Как правильно осуществить возврат или обмен?

Купили сапоги на левом сапоге молния давит на ногу и вызывает боль. Одевали на улицу два раза. Подскажите пожалуйста как правильно предоставить возврат или обмен.
Читать ответы (1)