Как требовать возврат, обмен или бесплатный ремонт при отклеивающейся подошве на купленных замшевых сапогах?
29 ноября купила замшевые сапоги, на больший ассортимент товара были скидки в том числе и на них,3 раза одевала, вчера заметила, что у них отклеивается подошва, причем нормально так! Как поступить в этом случае? Что требовать у продавца возврат, обмен либо бесплатный ремонт?
Здравствуйте Юлия. Пока вы можете только требовать ремонта по гарантии. Чтобы добиться возврата или обмена, нужно проводить экспертизу качества товара и доказывать, что это производственный брак.
СпроситьЗдравствуйте, Юля!
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Так что требовать выбирайте сами.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вы укажете на недостатки приобретённого Вами товара. В претензии необходимо также изложить свои требования. Что лучше решать исключительно Вам, в данном случае в приоритете стоят Ваши интересы. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков изложены в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992). Кроме того в случае невозможности решения спора в порядке досудебного урегулирования (претензионном) Вы можете защитить свои интересы в Суде.
Спросить