Отказали в возврате денег за обои с нарушенной упаковкой - как поступить?
У меня такой вопрос. Я купила обои 4 рулона, 3 рулона у меня осталось они мне не подошли. Я повезла их на пятый день после покупки в магазин. Они их сфотографировали и сказали ждите в течении 14 дней. Прошло три недели я им сама позвонила они сказали что ответ еще не пришел. Я им сказала что буду жаловаться они сказали позвонят вечером. Вечером они позвонили и сказали что мне отказали. Они сказали на рулонах нарушена упаковка. Деньги возвращать не будут. Что мне делать?
Вам должны поменять эти обои на другие в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Доброго времени суток!!! напишите письменную претензию продавцу и отнесите в магазин чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о принятии. Если откажу т пойдете в суд.
Спросить