Отказали в возврате денег за обои с нарушенной упаковкой - как поступить?

• г. Уфа

У меня такой вопрос. Я купила обои 4 рулона, 3 рулона у меня осталось они мне не подошли. Я повезла их на пятый день после покупки в магазин. Они их сфотографировали и сказали ждите в течении 14 дней. Прошло три недели я им сама позвонила они сказали что ответ еще не пришел. Я им сказала что буду жаловаться они сказали позвонят вечером. Вечером они позвонили и сказали что мне отказали. Они сказали на рулонах нарушена упаковка. Деньги возвращать не будут. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам должны поменять эти обои на другие в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Доброго времени суток!!! напишите письменную претензию продавцу и отнесите в магазин чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о принятии. Если откажу т пойдете в суд.

Спросить
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:12

Отказ в возврате 3-х упакованных рулонов обоев из-за нарушения целостности упаковки - права покупателя и судьба открытого рулона

Купила 4 рулона обоев, при покупке на стенде был образец 50*50.Дома раскрыла один рулон, обои мне не понравились. На следующий день хотела вернуть обои мне отказали сказав что целостность упаковки у одного рулона нарушена. Имею ли я права вернуть 3 рулона упакованных и как быть с открытым рулоном?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.06.2020, 16:10

Как вернуть лишний рулон обоев, если продавец отказал в магазине?

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
09.04.2014, 19:33

Невозможность вернуть обои из-за истекшего срока и отсутствия книги жалоб - как защитить свои права как покупателя

Приобрели в магазине обои, продавец помог расчитать кол-во - 3 рулона, хотя по нашим подсчетам хватало 2 рулона, но продавец заверил, что большой расход при подгонке 60 см. Купили 3 рулона, 2 рулона использовали, а один остался. Хотели вернуть в магазин, но нам отказали объясняя тем что срок возврата 14 дней прошел (по фвкту прошло 3-и недели). упаковка не повреждена, чек сохранился. И если честно объяснять, что либо отказались, попросили книгу жалоб и предложений, сказали что она отсутствует. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть обои если срок в 14 дней истек? Является ли нарушением отсутствие книги жалоб и предложений.
Читать ответы (2)
Наталья
17.10.2022, 00:19

Купленные обои отличаются оттенком, магазин отказался обменять, а производитель снял их с производства - что делать?

Купила обои, дошла очередь их клеить, от одного рулона отрезали 2 полотна, приклеили, оттенок разный, приложили третье полотно от этого же рулона он так же отличается оттенком, одни однотонные, маляр сказал их клеить не будет так как результат конечный не понравится ни мне ни ему, сказал обратиться в магазин. Позвонила, сказали что ничего возвращать и обменивать не будут, сказали оформляйте на сайте претензию. Ползала по сайту раздел претензий не нашла. Поехала в магазин объяснила ситуацию, оформили заявление, приложила фото и видео двух этих полотен обоев на стене. Перезвонили через 3 дня сказали привезти часть этого рулона что бы задать запрос производителю. Через несколько дней перезвонили и сказали привезите вообще все рулоны, у меня была оплачена доставка и подъем, но везти их обратно я должна сама (машины у меня нет!) Перезвонили в это то день то есть сегодня и сказали, нет Вы знаете привезите только запечатанные рулоны, производитель сообщил, что данные обои сняли с производства и они от своего магазина пойдут на встречу и возьмут запечатанные рулоны на возврат. Притащила обои в магазин, попросила письменный отказ что открытые обои ненадлежащего качества менять или возвращать отказываются. Сказали что такой документ сегодня дать не могут, но завтра обязательно напишет руководитель, производителю заявку они отправлять не будут, так как есть предположение что они прекратили сотрудничество, но на полке данная продукция до сих пор лежит. Вот как быть? И где гарантия что я куплю новые и не будет всё то же самое. И что вообще в таких случаях делать. Маляр с 20 летним стажем сказал, что такое видит впервые.
Читать ответы (1)
Валерия
23.10.2018, 07:14

Несоответствие цвета упаковочной бумаги - проблемы при возврате в магазине за запечатанные рулоны

Купили три рулона упаковочной бумаги, запечатана в целлофан. Два из них не подошли по цвету. В магазине принимать и возвращать деньги отказались. Рулоны запечатаны, все целое. Стоимость каждого рулона 2100 руб. законно ли это?
Читать ответы (3)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Никита
20.09.2009, 16:55

А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба?

Прошу оказать помощь и проконсультировать в следующем вопросе. Я купил три рулона обоев на рынке, в торговой точке (ИП «…..»). Через три дня вернул назад обои, но взяли только два, один не приняли по причине нарушения упаковки (упаковка была чуть надорвана), товарный вид сохранен, чек сохранён (менее 14 дней), обои из рулона не извлекались. Хозяйка торговой точки отказалась принимать рулон, сказала, что нарушена упаковка. Я приехал в 10.00 часов, но она ответила, что деньги вернут только после 14.00 часов. И мне пришлось приезжать второй раз. Я считаю, что она нарушила «Закон о защите прав потребителей». Прошу разъяснить, права ли она? И могу ли я подать на неё в суд? А также могу ли я претендовать на возмещение морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
20.11.2016, 17:20

Возможность возврата обоев - магазин требует возврат обоих рулонов, хотя один не вскрывался и есть чек

Купили 2 рулона обоев. Хочу вернуть один из них и купить другой. 14 дней не прошли. Упаковка не вскрыта. Чек имеется. В нем пробиты они одним пунктом, количество стоит 2. Магазин отказывается принимать только один рулон, говорят, что только если оба рулона возвращать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)