Проблема с шубой - порвалась шкурка после истечения гарантии. Возможно ли вернуть товар?

• г. Уфа

Купила шубу в июне 2015 года. Сейчас декабрь 2016. Те прошло 18 месяцев. Гарантия вроде закончилась - чек надо поднять. Вчера одевала и шкурка порвалась там, где соединяется рукав со спинкой. Не разошлась, а именно порвалась шкурка. С одной стороны она как срезанная, с другой все швы. Шубу купиоа в салоне Капитоле. Одевала ее совсем мало, потому что сижу дома с ребенком и гулять хожу с дочкой в куртке. Могу ли я расщитывать, чтобы ее вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!!! чтобы вернуть шубу нужно доказать наличие заводского брака-сделать это можно только написав претензию продавцу и предоставив товар на экспертизу продавцу.

Спросить
Наталья
17.01.2012, 13:24

Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года.

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
17.02.2018, 07:07

Проблемы с качеством - Как вернуть шубу после повторного разрыва шкурки

Здравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2014, 21:37

Как вернуть некачественную норковую шубу и купить новую - опыт Татьяны

Купила норковую шубу 12.11.2013. Гарантию мне написали на чеке до 1 марта 2014 года. Естественно я ее уже одевала, по шву на рукаве возле спины она порвалась. Дома я ее вывернула и все пересмотрела, нашла еще несколько дырочек, к тому же она неприятно пахнет, хотя я думала, что шубы и должны пахнуть. Хочу ее вернуть и купить более качественную шубу. Можно ли это сделать? Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2013, 08:05

Проблемы с возвратом денег за порванную норковую шубу - что делать?

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2019, 16:47

Проблема с гарантией - Шуба, купленная в рассрочку, повторно порвалась после окончания гарантии

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.
Читать ответы (3)
Галина
26.01.2013, 05:03

Можно ли вернуть шубу с вытертым рукавом в магазин и получить деньги?

В октябре 2012 купила шубу в магазине в рассрочку. В январе 2013 обнаружила что с внутренней стороны рукава шуба вытерлась. Получилось лысое пятно, прям до шкурки. Могу ли я вернуть шубу в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Эльмира
30.11.2015, 18:40

Проблемы с качеством и отсутствие ответа продавца - опыт покупки шубы

Помогите, пожалуйста. », я приобрела шубу, стоимость которой составляла 25650 рублей. Мне была предоставлена скидка в размере 10000 тысяч за старую шубу. Хотя шуба была в отличном состоянии. Я приобрела её в 2012 году. А шуба, которую я купила, была пошита аж 2011 году. При покупке я не обратила на это внимания. Купила шубу 9 августа 2014 года. Заплатила 6000 тысяч. 9650 рублей равными долями заплатила до 8 ноября 2014 года. Однако, когда я надела шубу и пошла на работу, выяснилось, что товар был ненадлежащего качества, были выявлены недостатки, свидетельствующие о невозможности её использования, а именно: шуба порвалась под мышкой, не по шву, а именно порвалась шкура, что говорит о гнилой шкуре.. С указанной проблемой я обратилась к продавцу, однако мое обращение результата не принесло.
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2020, 04:57

Как вернуть деньги за некачественную норковую шубу с истекшей гарантией?

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?
Читать ответы (1)
Мария
07.02.2014, 16:30

Возможно ли предъявление претензии меховому салону без ярлыка с шубы, но при наличии чека и гарантии?

28 декабря 2013 года купила норковую шубу, вчера обнаружила дефект шва. В чеке написано, что гарантия 3 месяца, при условии сохранения этикетки, которую я, как раз, и не могу найти. Возможно ли предъявление претензии меховому салону при наличии чека, но при отсутствии ярлыка с шубы? (Салон является торговой точкой фирмы, которая сама шьет шубы и на шубах пришит их лейбл). Заранее спасибо. Мария.
Читать ответы (2)