Как избавиться от неудобной шубы, купленной в кредит - опыт покупателя.
199₽ VIP

• г. Иркутск

Купил шубу в кредит, дома разглядел, что она мне велика, решил обменять, в магазине не было нужного размера, под диктовку продавца написал заявление, о расторжении кредитного договора, сотрудники магазина уверили меня, что этого достаточно, после окончания 14 дней мне пришло уведомление, о том что магазин не может предоставить мне расторжение кредитного договора, хочу избавиться от этой шубы, что мне делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь в суд.

Ст. 452 ГК РФ обязывает это делать, если отказали в расторжении договора.

Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Как потребитель Вы освобождены от госпошлины и судебных расходов.

Спросить

Добрый день.

Статья 32 Федерального закона о защите прав потребителей, дает право потребителю отказаться от услуги или товара, возместив при этом затраты магазина, вот полный текст.

[/quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[quote]

Советую сохранить написанное вами заявление, об отказе от покупки, от кредита.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вы можете написать претензию о замене товара или возврате денежных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае отказа затем в суд с иском.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте!

Ваша ситуация регулируется статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

...

Поэтому поскольку, как Вы указываете, нужного размера в магазине не оказалось, то Вы вправе потребовать расторжения договора.

Но только не кредитного договора, а договора купли-продажи.

Дело в том, что с магазином у Вас заключен именно договор купли-продажи товара (шубы). А кредитный договор заключен с банком.

Поэтому Вам нужно подать в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за шубу денег.

А после получения денег Вы можете досрочно погасить кредит.

Спросить

Ваша ситуация регулируется пунктом 2 ст 25 Закона РФ О защите прав потребителей

Магазин в данной ситуации если у него нет шубы подходящего размера должен принять меры по расторжению кредитного договора Все от вас зависящее вы сделали-написав заявление о расторжении кредитного договора Вам теперь придется в суд подавать иск о расторжении кредитного договора на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей и ст 452 ГК РФ

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Продавец шубы должен банк вернуть деньги которые идут на погашение кредита

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

По требованию заемщика договор может быть расторгнут по решению суда:

- при существенном изменении обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. (ст. 451 ГК РФ).

До обращения в суд с иском о расторжении кредитного договора необходимо направить в банк письмо с предложением о расторжении договора. Письмо можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично передать в управление делами банка. На ксерокопии письма желательно получить отметку банка о получении им вашего письма.

Требование о расторжении договора можно заявить в суд после получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в вашем письме, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (п. 2 ст. 452 ГК РФ). По истечении указанного срока вы вправе подать в суд общей юрисдикции иск о расторжении кредитного договора.

Спросить
Наталья
08.10.2017, 20:42

Как вернуть норковую шубу в магазин, если она оказалась великой - полезные советы

2 дня назад, купила норковую шубу в кредит, рассмотрев её дома она оказалась велика. Можно ли будет вернуть назад в магазин и как правильно это сделать.
Читать ответы (5)
Анна
30.11.2019, 16:38

Возвращение шубы в рассрочку - право на возврат денег или обмен?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.
Читать ответы (12)
Екатерина
15.12.2018, 09:48

Проблемы с покупкой - Как вернуть норковую шубу, которая не подходит по размеру и не нравится внешне?

Купила норковую шубу, пришла домой не понравилось как сидит, размер большой, на следующий день обменяла с доплатой на другую, но прийдя домой тоже не понравилось как сидит. Мой размер 42, шуба же 44. визуально она мне большая. Ярлыки срезала мне продавец. Прошло три дня. шубу не носила. Могу ли я ее вернуть в магазин? И как мне это правильно сделать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Окс
31.07.2021, 15:58

Засомневалась в качестве новой шубы - можно ли ее вернуть без чека?

Сегодня купили шубу. Дома заново примеряла без давления со стороны продавцов и засомневалась в качестве. Уж очень тяжёлая, как-то некомфортно. Могу ли я вернуть обратно в магазин. Чек мне не дали. Половину платила налом, половину картой.
Читать ответы (2)
Ксения Олеговна
06.11.2018, 06:45

Шуба, купленная в кредит, имеет недостатки - возможен обмен на более качественную?

Муж купил шубу в кредит, дома я обнаружила некоторые недостатки (заломы, некачественно сшита), бирки не срезаны. Могу ли я обменять шубу на более качественную?
Читать ответы (1)