Возможность возврата или обмена водонепроницаемого телефона - ситуация и ссылки на статьи законодательства

• г. Нижний Новгород

Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Раз знаете, где искать, то поищите статью про предоставление недостоверной информации в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день, уважаемая, Татьяна

Вы не можете вернуть его если он надлежащего качества

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2014, 15:01

Возможно ли вернуть телефон полгода спустя и получить деньги обратно или обменять его на другой?

Купила телефона пол года назад, он глючит и некоторые функиции не работают иногда, могу лия его сдать обратно в магазин и забать деньги? Или поменять на другой телефон? Ремонтировать не хочется.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2015, 20:41

Правомерно ли требование продавца провести экспертизу при обмене телефона после покупки в рассрочку?

Приобрел телефон в рассрочку 11 дней назад. Обнаружил небольшой брак в функции телефона, хотел обменять, на что продавец ответил, что только после экспертизы. Правомерно ли это, и что нужно делать, если не правомерно. Телефон в идеальном состоянии без заводской пленки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Диана Витальевна
30.03.2009, 10:32

На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2012, 23:53

Невозможно вернуть мобильный телефон без дефекта - как вернуть деньги в МТС?

Купила мобильный телефон в магазине МТС за 8 тыс руб - дома посмотрела внимательно все функции-не понравилось-на следующий день попыталась вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги-но директор отказалась, ссылаясь на статью о сложной технике, и без дефекта якобы сдать мобильник обратно нельзя. Подскажите, на какую статью закона о правах потребителей можно ссылаться и как правильно оформить документы-претензию в магазин, роспотребнадзор и т.д. чтобы вернуть деньги за мобильный телефон.
Читать ответы (2)
Друзик Марина Дмитриевна
10.06.2014, 06:20

Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2016, 02:50

Проблема с микрофоном в купленном телефоне из Евросети - планы на возврат и возможные варианты компенсации

Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)