Непредвиденные расходы - неосведомленный пользователь столкнулся с неожиданным платежом за интернет

• г. Казань

Не пользовался интернетом 3-4 года. Т.к не смог подключится, позвал представителей интернет копании. 1.11.16 приехали и подключили. Пользовался месяц. В основном смотреть фильмы.3.12.16 зарегестрировался в личном кабинете. А там написано 24000 руб за ноябрь. Звоню в горячую линию. Там говорят дто к оплате за интернет. Оказывается тариф такой что платишь за мегаабайты. Не помню когда я на этот тариф перешел. В личный кабинет первый ращ зашел 3.12.16. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А Вы договор не подписывали что ли? В нем указано должно быть все: и тариф и вид... Договор надо заключать. А Вы согласились не пойми на что, и даже не поинтересовались, как и что. Требуйте подробную распечатку. И разбираться надо.

Спросить
Антон Николаевич
08.11.2014, 23:21

Требование погасить задолженность за неиспользованный интернет - правомерно ли это?

Пользуюсь интернетом ростелеком уже год. В прошлом месяце уезжал в отпуск, соответственно интернетом совсем не пользовался. Однако в этом месяце кроме авансовой оплаты за текущий месяц в личном кабинете на сайте ростелекома потребовали погасить задолженность за прошлый месяц (когда интрнетом совсем не пользовался). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2013, 08:30

Проблемы с оплатой за электричество через личный кабинет - разногласия с энергосбытом и непонимание сотрудников.

Чтобы быдо проще оплачивать свет я с энергосбытом заключила договор чтоб платить через личный кабинет по интернету через карточку, в личном кабинете у меня написано долг 480 рублей неуплачено, а в самом отделении энергосбыта сказали 1000 рублей, я пришла с данными от личного кабинета там многие сотрудники не понимают как туда заходить и что делать, говорят идите в банк и уточняйте о переводе, хотя операция перевода была осуществлена деньги то списались и в онлайне зачисление отражено. Что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)
Виталий
30.01.2019, 15:47

Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Читать ответы (1)
Римма Сергеевна
11.03.2016, 17:39

Проблемы с кредитной картой - несоответствие сумм, исчезновение информации в личном кабинете

Я хочу спросить: Мне прислали кредитную карту отр банка по почте, я её активировала, покупала продукты и снимала наличные Плачу уже 20 мес., а кредит, то уменьшается, то растёт. В ноябре зашла в личный кабинет, посмотрела всю информацию и поняла, что когда я звоню в отр банк мне говорят одну сумму, а в личном кабинете другая сумма. После того, как я спросила у оператора почему так, в моём личном кабинете исчезла вся информация по карте, пишет что у вас нет счетов для просмотра и проведения операций. Как такое могло произойти или мой кабинет взломали и уничтожили всю информацию?
Читать ответы (4)
Владимир
03.05.2019, 09:34

Вопросы и неопределенности после продажи гаража - две декларации и налог в личном кабинете ФНС

Продал гараж в прошлом году, в начале этого года подал декларацию в фнс, прошло три месяца в личном кабинете статус декларации в процессе... позвонил в фнс.. сказали что неправильно заполнил декларацию.. приехал новую сдал декларацию... теперь в личном кабинете фнс отображается статус в процессе 2 х деклараций... несколько дней назад зашел в личный кабинет и появился налог на доходы 27 т. р я оплатил... но статус декларации ещё в процессе. Вопрос: По завершению камеральной проверки мне второй раз не придется ли платить опять налог? И почему налог отобразился в личном кабинете если камеральная проверка ещё идет?
Читать ответы (1)
Анисин Дмитрий Сергеевич
01.05.2020, 10:58

Какая ответственность предусмотрена за незарегистрированный личный кабинет ответственного за ПВК в Росфинмониторинге?

Я не зарегистрировался как должностное лицо ответственное за ПВК в личном кабинете Росфинмониторинга. Сам личный кабинет есть, информация об операциях, подлежащих обязательному контролу представлялась. Предусмотрена ли ответственность если я не зарегистрировался в ЛК.
Читать ответы (2)
Наталия
19.11.2018, 14:42

Переезд в группу - ухудшение условий труда и возможность сохранения личного кабинета

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.
Читать ответы (3)