Помогите написать претензию в интернет магазин.

• г. Чита

Помогите написать претензию в интернет магазин.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и требований покупателя.

Можете обратиться к любому юристу данного сайта для составления претензии. Услуга платная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на заказ, что у Вас есть - переписка, документы об оплате, договор?

Спросить

Здравствуйте!

Составление документов услуга платная.. Можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и договорится о составлении претензии.

Спросить
Сергей
26.05.2015, 20:25

Пример претензии в магазин по поводу покупки бракованного GPS-навигатора в интернет-магазине

Как написать претензию в магазин в связи с покупкой бракованного товара (GPS - навигатор куплен в интернет магазине). Желательно образец или ссылку где её найти в интернете. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Елена
11.11.2019, 09:31

Как найти юридический адрес интернет-магазина?

Как узнать юридический адрес интернет магазина? Я хочу написать претензию на интернет магазин, но адреса нет на сайте интернет магазина и на квитанции тоже нет никаких данных кроме названия магазина. Что делать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
21.01.2013, 19:03

Загрязняющий шум от холодильного оборудования магазина - написание претензии и ссылки на соответствующие статьи

Я хочу написать претензию к магазину, т.к. шум от работы холодильного оборудования слышен в моей квартире круглосуточно. Подскажите, на какие статьи мне ссылаться при написании претензии? В интернете нет образца подобной претензии, а в произвольной форме ни как не получается. Помогите грамотно составить претензию и все изложить.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2013, 20:29

Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
10.06.2014, 11:26

Как вернуть деньги от интернет-магазина, зарегистрированного в другом городе - инструкция для жителей Новосибирска

Хочу вернуть деньги от интернет магазина (как Вы ранее сказали это возможно), но незнаю куда писать претензию. Я живу в Новосибирске а интернет магазин зарегистрирован на ИП в Казане куда и как написать претензию.
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2018, 10:36

Претензия о ремонте телефона - магазин М.Видео, филиал в городе Первоуральск, Свердловская область

Помогите пожалуйста, нужно написать претензию о ремонте телефона на магазин "М.Видео". Покупала смартфон в магазине Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов 13. Скажите пожалуйста, как написать "шапку", кому направлена претензия? Нужно указать главный магазин, или вот этот филиал в Первоуральске. Если возможно, то напишите примерный образец "шапки". Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)