Интернет-магазин не выполняет обещанные сроки доставки заказа

• г. Москва

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд обращайтесь с иском о нарушении прав потребителей.

Жалобу, ранее поданную, предъявляйте в качестве претензии в досудебном порядке.

Спросить

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Пишите заявление в полицию. Удачи Вам.

Спросить

Готовьте и подавайте исковое заявление в суд о возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исковое заявление можно подать в суд по месту Вашей регистрации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Сабина!

Ждите ответ, обычно месяц. После чего можно обратиться в суд о возврате ден. штраф, проценты за пользование чужими ден. средствами и штраф.

Спросить

Пишите заяление в полицию по факту мошенничества, поскольку судя по всему вы попали на обыкновенных мошенников, которые просто тянут время.

Спросить