Незаконные требования от ДДМ Инвест I АГ за не полученный товар - как защититься?

• г. Уфа

В 2003 году я подписала договор с ХоумКредит на покупку телевизора через магазин. Телевизор не получила, все не было на складе, а потом этот магазин исчез. Товар не получила. В 2016 году вдруг стали звонить из "ДДМ Инвест I АГ" и требовать долг, который они выкупили у ХКБ. Документов не представляют никаких, одни угрозы в письменной форме и напоминалки разные. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Не реагируете. Сроки исковой давности давно прошли (3 года), наплавляйте коллекторов в суд, где им откажут в иске, если вы заявите ходатайство о применении срока исковой давности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В 2016 году вдруг стали звонить из "ДДМ Инвест I АГ" и требовать долг, который они выкупили у ХКБ. Документов не представляют никаких, одни угрозы в письменной форме и напоминалки разные. Что делать?

Это вымогательство, заявите об этом в органы полиции, сейчас много таких случаев, в суд они обращаться не будут.

Спросить

"ДДМ Инвест I АГ" как можно жёстче посылайте... Они только и могут сейчас, что рассылать угрозы и проч. В суде их ждёт полное фиаско.

Если уж очень сильно "достанут" - заявление в полицию о вымогательстве.

Спросить
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Алексей Эдуардович
23.12.2014, 08:18

Продавец отказывается продать товар по цене на ценнике - мои права как покупателя?

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей Эдуардович
23.12.2014, 08:26

Как защитить свои права - требование продажи товара по цене, указанной на ценнике в момент посещения магазина

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин? Чем могу это аргументировать?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
18.12.2011, 10:34

Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.07.2019, 19:44

Нарушение гарантии - материнская плата телевизора сгорела через пять месяцев после окончания.

Через пять месяцев после окончания гарантии на телевизоре сгорела материнская плата. Еще выяснилось что купленный нами телевизор в январе 2018 года был произведен в марте 2016 года. Мастера из сервисного центра сказали, что по внешнему виду платы блока питания есть подозрение что он стоял как демонстрационный очень долгое время. Должны ли были в магазине нас предупредить о том что телевизору на день покупки было около двух лет (факт работы на витрине они не могут потвердить так как телевизор под заказ привезли из другого города), и есть ли варианты вернуть или поменять телевизор на новый. Телевизор Самсунг EU65JU6000UXRU цена 84000 руб.
Читать ответы (2)
Антон
20.12.2015, 21:01

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Читать ответы (1)