Не работает WiFi на новом телефоне - возможен ли отказ в замене по гарантии?
После приобретения телефона через некоторое время периодически перестает включаться сеть WiFi. Помогает только полная перезагрузка телефона с изъятием аккумулятора. Телефон еще на гарантии. Телефон на гарантии. Все чеки в наличии. Отправил запрос в магазин с просьбой замены телефона на аналогичный. Пришел следуйщий ответ: "К сожалению приобретенный Вами товар относится к категории сложнотехнического, в следствии чего обмен и возврат регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для принятия решения о возврате или замене Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр" Могут ли отказать в замене?
В случае недостатков товара его должны заменить.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли вы обратились в течении 15 дней. То должны вернуть деньги за него или обменять. В противном случае только ремонтировать. Если ремонтировать будут более 45 дней, то поменяете или вернете. Либо появится недостаток вновь после ремонта - то же самое.
Спросить