Не работает WiFi на новом телефоне - возможен ли отказ в замене по гарантии?

• г. Смоленск

После приобретения телефона через некоторое время периодически перестает включаться сеть WiFi. Помогает только полная перезагрузка телефона с изъятием аккумулятора. Телефон еще на гарантии. Телефон на гарантии. Все чеки в наличии. Отправил запрос в магазин с просьбой замены телефона на аналогичный. Пришел следуйщий ответ: "К сожалению приобретенный Вами товар относится к категории сложнотехнического, в следствии чего обмен и возврат регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для принятия решения о возврате или замене Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр" Могут ли отказать в замене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае недостатков товара его должны заменить.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Если вы обратились в течении 15 дней. То должны вернуть деньги за него или обменять. В противном случае только ремонтировать. Если ремонтировать будут более 45 дней, то поменяете или вернете. Либо появится недостаток вновь после ремонта - то же самое.

Спросить
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2017, 15:37

Отказ в замене сотового телефона на гарантии - имеют ли право магазины отказывать и как защитить свои права потребителя

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть: неделю назад был куплен сотовый телефон, в течение недели заметила что батарея сильно перегревается и быстро разряжается. Сегодня пришла в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный. Телефон на гарантии. Мне отказали. Сказали могут только принять в сервисный центр. Почему было отказано и имеют ли право они отказать? Закон о защите прав потребителей не действует?
Читать ответы (3)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
17.01.2016, 16:35

Отказ в замене бракованного телефона - возможность требования возврата денег или обмена?

Был куплен телефон, дома обнаружили брак, не работал микрофон. На следующий день приехал в магазин для замены. Магазин отказал в замене, сказали везти в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег или обмена?
Читать ответы (2)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Дарья
04.12.2018, 09:26

Ответ на претензию по возврату денег за телефон и последующие действия.

Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет расмотренно АО «РТК»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа пожтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)