У Клиента отсутствует связь с арендодателем после оплаты. Что делать?
Вечер добрый. 2 недели назад обратился в фирму по аренде жилья приехал к ним в офис заключил договор оплатил 6000 р. дали чек на оплату. На месте созвонились с собственником жилья договорились о встрече на 18.30 ч. приехали на место встречи в указанное время прождали в течении часа арендодатель так и не появился на связь не выходил. На следующий день поехал в офис вернуть свои деньги. Попросили написать претензию на возврат денег и сказали что в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и со мной свяжется руководство. До сих пор на связь ни кто не выходил. 16.12.2016. десятый день. Что посоветуете в данной ситуации.
Можно уже обращаться в суд и по полной наказать их, готов оказать вам сопровождение. Срок для ответа на претензию истек, начинает течь неустойка.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Валентинович!
Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы имеете полное право направлять жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьДобрый вечер!
Все зависит от того, какой договор вы заключили, что входит в его предмет, исполнила ли компания, с которой вы заключили договор свои обязательства, предусмотренные договором, предусмотрены ли условиями договоры ответственность сторон и порядок расторжения договора.
Теоретически, в случае не получения ответа на претензию в установленный срок вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, но для этого необходимо всесторонне и правильно оценить основания для предъявления иска.
СпроситьЗдравствуйте Сергей Валентинович! К сожалению это стандартный развод, который действует уже много лет на территории нашего города. У нас уже даже практика сложилась своя по этому вопросу. Фирмы эти, не как нормальное Агенство недвижимости, осмотром, сопровождением при заключении договора и уж тогда берет комиссию. Предложения всегда заманчивые, помещения шикарные по заниженной цене. При этом фирма оказывает только информационные услуги, адрес и телефон. При этом созваниваются с "хозяином" который говорит что квартира свободна и сдается обещает ждать. Однако, пока Вы едете ее уже сдали, ну или как в Вашем случае ( (. Ответом на претензию, будет - услуга оказана, информация предоставлена актуальная, акт выполненных услуг подписан и т.д. Можно не ждать ответа, готовить иск в суд.
СпроситьВечер добрый. 2 недели назад обратился в фирму по аренде жилья приехал к ним в офис заключил договор оплатил 6000 р. дали чек на оплату. На месте созвонились с собственником жилья договорились о встрече на 18.30 ч. приехали на место встречи в указанное время прождали в течении часа арендодатель так и не появился на связь не выходил. На следующий день поехал в офис вернуть свои деньги. Попросили написать претензию на возврат денег и сказали что в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и со мной свяжется руководство. До сих пор на связь ни кто не выходил. 16.12.2016. десятый день. Что посоветуете в данной ситуации.
Обращайтесь с иском в суд.
Спросить