Проблема с чайником на гарантии - потребования менеджера компании вызывают сомнения в последующей защите своих прав
Купила чайник, он сломался. Чайник на гарантии, унесла в СЦ, выдали акт, неремонтопригоден. Чайник остался в СЦ на ответственном хранении. Так как магазин в городе закрылся, была вынуждена обратиться на официальный сайт компании. Менеджер компании потребовала отправить ей через почту России все оригиналы (на электронную почту при обращении я высылала документы). Выслала ей по почте России оригинал акта, заполненное заявление (которое было выслано менеджером по электронной почте), копию чека и гарантийного талона. Менеджер документы получила и потребовала выслать ей оригинал чека и гарантийного талона, только тогда она вышлет чайник. Если я вышлю ей все оригиналы, тогда если какие либо гарантии, что я смогу потом, что то доказать?
---Здравствуйте, ничего не высылайте как только получите ваши деньги, так взамен и документы вышлите. Не нужно было вообще ничего высылать кроме претензии! Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Удачи Вам, и всего хорошего.
Спросить