Возможное мошенничество - повышенный риск обмана при покупке смартфона Xperia™ Z5 Premium на сайте http://a.bestphone-sony.ru/z5.html

• г. Улан-Удэ

У меня такой вопрос: заказал смартфон Xperia™ Z5 Premium на сайте http://a.bestphone-sony.ru/z5.html . Вроде все нормально, девушка взяла мои координаты, сказала, что через 7-12 дней товар придет на почту. Мне только останется оплатить его, после чего уже я могу вскрыть бандероль. Что меня смущает: во-первых на сайте нет никаких телефонов для прямой связи, только в самом конце адрес (Политика конфиденциальности. Москва, ул. Бутлерова, д. 17

ООО "Лучший гаджет"); во-вторых не могу нигде найти отзывы в интернете об этой фирме, да и сама фирма нигде не всплывает. Може я и не прав, если сможете, помогите, пожалуйста.

Вдруг получится так, что я, оплатив товар на почте, при вскрытии не обнаружу там то, что заказывал?

С уважением, Сергей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вполне возможно. Поэтому воспользуйтесь другим сайтом, почитайте о них в интернете, не торопитесь ничего платить.

Спросить

Вполне может получится так, что оплатив товар на почте, при вскрытии не обнаружите там то, что заказывал, составляйте тогда протокол в нужной форме и пишите претензию продавцу.

Спросить

Все возможно. Поэтому если есть подозрения лучше не связывайтесь. Могут и мошенники попасться. Ст.159 УК. Если все-таки закажите и придет не то, прямо на почте вскрывайте, составляйте акт и возвращайте. Кроме того. Согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после получения.

Спросить
Геннадий
10.02.2017, 13:10

Как вернуть товар и получить деньги после неправильного заказа на сайте Лучший гаджет

На сайте http://shop.xperia-hit.ru/z5.html г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 ООО "Лучший гаджет" заказал смартфон Xperia™ Z5 Premium силиконовый чехол и защитную плёнку для экрана смартфона. Девушка взяла мои координаты, сказала, что через 7-12 дней товар придет на почту. Мне только останется оплатить его, после чего уже я могу вскрыть бандероль. 09.02.2017 г. мне пришла на почту бандероль, почему то с Нижнего Новгорода, я получил её оплатив всю сумму стоимости заказа (13 990 р + 450 р почтовый сбор). Вскрыв бандероль я обнаружил там упаковку с надписью RST Z5 но не надпись «смартфон Xperia™ Z5 Premium», силиконовый чехол не подходящий по размеру, защитная плёнка для экрана смартфона с надписью Huawei. Вскрыв коробку RST Z5 Я обнаружил там смартфон по форме и подобию похож на смартфон Xperia Z5 Premium, наушники от Самсунг J5 (Made IN VIETNAM), зарядное устройство от Самсунг (Made IN CHINA). При запуске телефона и проверке его ТТД обнаружил что данный смартфон не соответствует тем характеристикам что были заявлены на сайте. По номеру телефона +7 909 284 65 86 что мне звонила девушка я с ними связаться не могу, номер постоянно занят. Бандероль мне отправлял Морозов Дмитрий Евгеньевич г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина 2 инд. 603011 чек на получение бандероли со всеми реквизитами я сохранил. Высказать свои претензии я им никак не могу. Как мне теперь произвести возврат телефона и получить свои деньги за товар?
Читать ответы (1)
Олег
01.04.2019, 22:09

Как отказаться от получения заказа с наложенным платежом и проверить товар перед оплатой?

Вопрос такой. Заказал смартфон в интернет магазине с наложенным платежем. По отзывам магазин неочень как потом почитал. Посылку вскрыть недадут только после полной оплаты. Могу ли я зделать отказ в получении чтоб на почте ее вскрыли. И после вскрытия там товар который заказывал могули я его выкупить.
Читать ответы (2)
Светлана
30.06.2007, 20:53

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось. Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
16.06.2016, 21:47

Опыт интернет-мошенничества - Подробности случая с заказом часов и возможные действия

Пока не могу сказать, что стал жертвой интернет мошенничества, но у меня присутствует такое ощущение, и пока стало совсем не поздно, решил написать сразу, перейдем к проблеме, заказал набор часов через интернет 08.06.2016, товар прибыл на почту 15.06.2016 (наложенным платежом), так как товар заранее смотреть на почте мне не дали, пришлось его сначала оплатить, оплатив товар, прямо на почте открываю коробку, там не тот товар, я спросил у работников почты, можно ли его сразу отправить обратно, мне сказали нет, связывайтесь с отправителем, сразу нашёл тот телефон с которого мне звонили, но он уже не работает, а на сайте нет никаких контактов, подскажите что мне делать в такой ситуации, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Андрей
04.09.2016, 14:05

Как отказаться от получения товара после оформления заказа, учитывая негативные отзывы о сайте

Я заказал товар по почте (смартфон). Заказ оформлен и уже едет ко мне. Но только сегодня прочитал отзывы о сайте на котором сделал этот заказ. Они далеко не положительные. Есть опасность получить не качественный товар. Могу ли отказаться от посылки сразу прямо на почте? Или другой момент отказаться от посылки после вскрытия её и убедившись что смартфон реально "бракованный" в присутствии работников почты?
Читать ответы (2)
Владимир
07.05.2016, 16:29

Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2014, 07:19

Куда обратиться и как вернуть деньги после аннулирования сайта и контактов фирмы, у которой заказан товар? (9000 руб)

Помогите пожалуйста, Заказала товар по интернету и оплатила по квитанции, после чего данная фирма аннулировала сайт, эл. почту и телефон. Куда обращаться и как вернуть деньги (9000 руб)? Получится ли мне их найти? Спасибо огромное всем!
Читать ответы (2)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Роман
25.11.2018, 19:21

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за поддельный телефон, купленный через онлайн-магазин?

У меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Читать ответы (1)