Возможное мошенничество - повышенный риск обмана при покупке смартфона Xperia™ Z5 Premium на сайте http://a.bestphone-sony.ru/z5.html
У меня такой вопрос: заказал смартфон Xperia™ Z5 Premium на сайте http://a.bestphone-sony.ru/z5.html . Вроде все нормально, девушка взяла мои координаты, сказала, что через 7-12 дней товар придет на почту. Мне только останется оплатить его, после чего уже я могу вскрыть бандероль. Что меня смущает: во-первых на сайте нет никаких телефонов для прямой связи, только в самом конце адрес (Политика конфиденциальности. Москва, ул. Бутлерова, д. 17
ООО "Лучший гаджет"); во-вторых не могу нигде найти отзывы в интернете об этой фирме, да и сама фирма нигде не всплывает. Може я и не прав, если сможете, помогите, пожалуйста.
Вдруг получится так, что я, оплатив товар на почте, при вскрытии не обнаружу там то, что заказывал?
С уважением, Сергей.
Добрый день! Вполне возможно. Поэтому воспользуйтесь другим сайтом, почитайте о них в интернете, не торопитесь ничего платить.
СпроситьВполне может получится так, что оплатив товар на почте, при вскрытии не обнаружите там то, что заказывал, составляйте тогда протокол в нужной форме и пишите претензию продавцу.
СпроситьВсе возможно. Поэтому если есть подозрения лучше не связывайтесь. Могут и мошенники попасться. Ст.159 УК. Если все-таки закажите и придет не то, прямо на почте вскрывайте, составляйте акт и возвращайте. Кроме того. Согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара в любое время до его получения или в течение 7 дней после получения.
СпроситьКак отказаться от получения заказа с наложенным платежом и проверить товар перед оплатой?
Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?
Опыт интернет-мошенничества - Подробности случая с заказом часов и возможные действия
Как отказаться от получения товара после оформления заказа, учитывая негативные отзывы о сайте
Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?
