Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

• г. Магнитогорск

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок гарантии 30 дней, подавайте в адрес продавца претензию

Спросить
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2016, 11:10

Возможен ли возврат порванных зимних сапог в магазин по гарантии?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
Читать ответы (3)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ирина
12.03.2014, 12:16

Проблема с новыми сапогами - что делать - вернуть их сейчас или ждать сезона?

Здавствуйте. Купила весенние сапоги 02.03.14, одела один раз, отвалился каблук. На чеке гарантия 30 дней, но срок сезонности с 1 апреля. Если я сдам обратно сапоги, вернут ли мне деньги? Или ждать 1 апреля или срок гарантии уже закончится и нести сейчас?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 17:55

Опустишься ли зимние сапоги, купленные 12 ноября 2015 года, если гарантия истекла 30 дней назад?

Купила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2014, 16:51

Гарантийный случай - отвалился каблук на зимних сапогах, купленных в конце ноября 2013 года. Какие варианты решения проблемы?

Купили зимние сапоги в магазине в конце ноября 2013 г., а 14.01.14 отвалился каблук который всего в высоту 2 см. гарантия 1 месяц. Можем ли мы поменять сапоги? И какие еще у нас есть варианты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 12:24

Вопрос гарантии и возврата денег за отвалившийся каблук у новых зимних сапог

Такая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
10.03.2015, 12:11

Проблемы с зимними сапогами из натуральной кожи - истирается краска и сломался каблук

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2016, 17:25

Неисправные зимние сапоги - Как требовать возврат денежных средств по гарантии?

20.11.2016 купила в обувном магазине зимние замшевые сапоги. 17.12.2016 сломалась молния на правом сапоге. Прочитала много отзывов о том, что магазины практически всегда отказывают по таким случаям. Согласно информации на чеке - гарантия 60 дней. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.
Читать ответы (2)