Проблемы с ловушками для тараканов - головные боли и неприятный запах. Где провести экспертизу?

• г. Москва

Купили ловушки для тараканов, после того как поставили начались головные боли, запах не выносимый. Покупали в прошлом году не так сильно пахло. Написано безвредно для людей. Где можно сделать экспертизу?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией на возврат товара. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий

Экспертизу нужно делать в роспортребнадзоре. Обратитесь туда с письменной жалобой и просьбой проверить товар.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор нужно обращаться с данным вопросом и предоставить им образцы ловушки. Они проведут сами экспертизу и сообщат вам ответ.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.

Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!

Я живу на 3 этаже, а под нами на 2 этаже умер сосед, жил один, долго лежал там мертвый, пошёл запах трупный, у меня дома пахнет. У умершего есть брат, который и занимался похоронами, они вызывали обработку после таких случаев, но запах у меня в квартире так и есть. Может им надо мебель выкинуть, чтобы запах быстрее прошел? Если так, то за какое время после смерти они должны это сделать? И как вообще быть в такой ситуации?

Соседи алкоголики развели антисанитарию в квартире, от них ползут таракан в огромном колличестве, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Запах фикалий в подвале и квартирах на 1 этаже можно ли заразится от постоянного запаха туберкулезом легких.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение