Как вернуть деньги за кровать или сделать обмен на другую - как отстоять свои права перед клиентской службой в магазине Hoff?
Купили кровать, каркас и матрас и в Hoff, два дня назад ее привезли и собрали (сборку мы заказывали у них же), поняли что кровать абсолютно не подходит нам по габаритам. Решили сдать только кровать, так как все остальное нас устраивает, я позвонила в магазин с вопросом возврата, на что мне ответили, что по закону сделать возврат я не могу, по причине выкинутой упаковки и собранной кровати, которая после сборки уже имеет ненадлежащий вид, и после нее они не смогут ее продать. Но ведь собирал нам ее мастер из магазина по инструкции и никаким образом ее не мог повредить. После спора о моих правах она предложила мне оформить заявку в клиентскую службу, которая должна рассмотреть мой вопрос в течении трех дней и перезвонить.
Вопрос в том как я могу вернуть деньги за кровать или же сделать обмен на другую, как отстоять свои права перед клиентской службой, чтобы спор разрешился в мою пользу?
Пишите письменно претензию продавцу и если откажут в замене или возврате обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить---Здравствуйте, никак и ничего не вернёте. Качественная мебель возврату и обмену не подлежит. Можете даже время зря не тратить. Всего хорошего.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа к возврату товара.
Спросить