Проблемы с батареей в купленном бу ноутбуке - можно ли вернуть деньги и какие права у покупателя?

• г. Кызыл

Купили вчера ноутбук бу в ломбарде пришли домой обнаружили, что батарея не заряжается написано (0%подключена, не заряжается). когда покупали спросили у продавца "без зарядки не работает? Вы все время держите в розетке?" она ответила "мы не заряжали батарея сильно разрядился". У нас есть гарантийный талон можем ли мы вернуть деньги? Мы же не могли за один день сломать батарею или скажут, что мы сами его сломали? Какие у нас есть права? Продавец не сказал что он неисправный, могу ли я обвинять его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан провести проверку товара на наличие брака, если дефект в товаре не может быть устранен, то продавец обязан либо вернуть Вам деньги, либо произвести замену товара на аналогичный.

Спросить
Евгений
16.04.2016, 20:50

Можно ли вернуть ноутбук в ломбард с претензией к батарее или устройству в целом?

Сегодня купили ноутбук в ломбарде. Посмотрели по месту состояние хорошее все работает но батарея не держит заряда. В чеке есть графа что товар не новый и может иметь дефекты. Претензий к работоспособности и внешнему виду не имею. И я расписался. Могу ли я завтра вернуть ноутбук в ломбард с притензией к батарее или к тому что он меня не устроилустроил, поменять его или забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
08.02.2014, 20:55

Вопрос о возврате батареи без чека - Возможно ли вернуть неисправный товар и какие права имеет покупатель?

Была куплена батарея для телефона, без чека, на рынке, упаковка сохранилась. Покупал в присутствии своей 15-ти летней внучки. Когда пришли домой, оказалось, что батарея не заряжается. Возможно ли вернуть батарею завтра, имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2016, 10:28

Вопрос о возврате денег за неисправную аккумуляторную батарею купленную в сервисном центре

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?
Читать ответы (1)
Надежда
31.07.2019, 00:00

Продан мобильный телефон без зарядки - покупатель жалуется на проблемы с зарядкой. Как правильно решить ситуацию?

Такая ситуация. Выставила телефон мобильный на продажу через социальную сеть в контакте. Телефон в отличном состоянии, но не было зарядки родной. Я его всегда заряжала через другую. Так что продавала без зарядки. Перед продажей зарядила телефон. Продавец купил. Всё на месте посмотрел, понравился. Я скинула ещё цену, так как просили очень. (Телефон купила женщина для ребенка). Через день мне женщина заявляет, что он не заряжается. Мол зарядка хорошая, но у ребенка не заряжается этот телефон. Я ей говорила, что у меня он всё прекрасно заряжал, у меня три зарядки было и все заряжали его. Она говорит, что я ей плохой телефон продала, и хочет мне его вернуть. Как быть в такой ситуации? Почему то я подозреваю, что у нее ребенок мог сломать телефон и теперь она предъявляет мне претензии.
Читать ответы (1)
Леонид
06.03.2014, 16:54

Проблема с ноутбуком - не работает без розетки. Могу ли я получить возврат средств?

Купили ноутбук, через 10 месяцев он сломался, не работает без розетки. Ставлю в розетку, включается и показывает целую батарею, могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Вера
28.07.2016, 09:11

Вопросы по гарантии и качеству ремонта планшета - несоответствие заявленных работ, требуются деньги возврат

Планшет не на гарантии, поломалась батарея. Нашли ремонт на рынке делают. Мастер сказал, что будет питание батареи не 4000, а 8000 и все будкт работать. В итоге когда делали разъем на зарядку я увидела, что батарея осталась наша. Т.е не поменяная. Какие сроки гарантии после таких ремонтов и есть ли они вообще. Хочу вернуть деньги за якобы установленную батарею. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денин
05.02.2020, 21:20

Неприятный опыт покупки сотового телефона в ломбарде - как вернуть деньги или получить замену?

Купил вчера сотовый телефон в ломбарде, через час оказалось что батарею нужно поменять, она не рабочая, не прошло 1,5 я вернучасов я вернулся в ломбард они ответили что необмена не возврата нет, а батарея стоит 300 руб, тел.стоил этого, но...300 батарея и 1000 замена и тогоремонт 1300 ещё,подумал что бадаться с ломбардом, поменяли батарею! Но на это ещё не всё приехал домой а динамик не работает! И рещил взяться за ломбард, возврат, как мне посоветуйте поступить? Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)