Требование подписать акт приема-передачи документов после снятия с должности ген. директора - необходимость или нет?
После снятия с должности ген. директора с формулиррвкой по собственному желанию, требуют подписать акт приема-передачи документов. Нужно ли?
Добрый день!
В Ваших же интересах подписать бумагу о передаче всех документов, печати организации, карточки от банковского счета новому генеральному директору, только такой документ составляется в двух экземплярах, подписывается также новым генеральным и один экземпляр остается у Вас на руках.
СпроситьВ этой ситуации впишите в акт все документы что передали новому руководству и подписывайте, ибо это в ваших интересах.. Удачи..
СпроситьНа мой взгляд обязательно, при том условии, что до этого не было определено место хранения документов, потому что в случае нехватки документов нужно будет доказывать, что конкретный человек не передал всю документацию..
СпроситьПосле снятия с должности ген. директора с формулиррвкой по собственному желанию, требуют подписать акт приема-передачи документов. Нужно ли?
Здравствуйте. Акт нужно подписать обязательно, и желательно привести наиболее полный перечень документов, которые передаются по акту. Это в ваших интересах.
СпроситьДобрый день!!! Не только нужно, но и в Ваших же интересах подписать. Потом к Вам не будет абсолютно никаких вопросов и претензий
Желаю удачи и всего доброго!!!
СпроситьСпасибо. Документы были переданы, печати и номера р.с. т.ж. остаток наличных средств новуму ген. директорау. Новый ген. дир. уже исполняет свои обязанности около 2-х. недель и теперь появился этот этот акт, где в перечне отсутствует ряд документов. И в этой ситуации мне надо подписать этот акт?
СпроситьГлавное нужно определить насколько отсутствие тех или иных документов негативно скажется на деятельности организации. Как вы понимаете, в зависимости от важности документов это может повлечь гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
СпроситьМесто хранения не было определено, документы хранились у меня. Список кадровых работников вел бухгалтер, т.ж. занимаясь приемом и увольнением сотрудников. Эти документы т.ж. я должен сдать?
СпроситьДумаю, что да помните каждый отсутствующий документ, может повлечь дополнительные проблемы для фирмы. Это хорошо, что место хранения не было определено, тогда считается что документы хранятся по месту юридического адреса организации. Лучше все зафиксировать, и документацию нужно хранить в надежном месте..
Спросить