Неверные характеристики при покупке телефона в интернет-магазине - как решить проблему?

• г. Архангельск

Я купил в интернет магазине телефон с не теми характеристиками которые были заявленны (Отсутствует память телефона вообще) от магазина у меня есть адрес офиса номера телефонов которые не отвечают и фио человека который отправлял бандероль Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!!! вам нужно письменно почтой отправить претензию продавцу с тербованием произвести замену товара или вернуть деньги.

Спросить
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
03.06.2016, 19:55

Проблемы с новым телефоном из интернет-магазина - как решить ситуацию?

Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
20.11.2015, 01:37

Проблемы с новым телефоном - несоответствие характеристик, разные серийные номера и возможность обмена в магазине

Столкнулся с такой ситуацией: 2 дня назад купил новый телефон, на ярлычке в магазине и на товарном чеке написаны одни характеристики, а в самом телефоне в разделе о телефоне написаны другие (хуже чем те, которые на чеке). Зашел на сайт фирмы, производящей телефоны. Действительно, у них есть два похожих внешне телефона, но с разными характеристиками, тот что по-хуже мне и продали. Так же не совпадают серийный номер самого телефона с серийным номером на чеке. Товарный чек оформлен, там стоит моя подпись. Могу ли я получить телефон с обещанными мне характеристиками просто обменяв в магазине, или нет? Ведь мне могут сказать, что я принес левый телефон к которому магазин не имеет никакого отношения. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
Читать ответы (3)
Алексей Дмитриевич
22.02.2016, 16:39

Неправильные характеристики телефона из интернет-магазина - что делать?

Купил телефон в интернет магазине. Прислали телефон ни с теми характеристиками, что было указано на сайте. До звонился до оператора который брал заказ на телефон, обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад. Не останусь ли я без телефона и денег. Как правильно поступить в данной ситуации? Претензию отправлять нет контактов кроме адреса не факт, что это их юридический адрес. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Алексеевна
07.05.2014, 07:48

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?

Заказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Читать ответы (2)
ГУЗЕЛЬ
11.12.2017, 16:36

Как поступить, если купленный в магазине телефон требует обмена из-за повреждений

Здравствуйте. Вопрос такой: ПЕРВЫЙ человек купил в магазине сотовых телефонов себе телефон, не дорогой кнопочный. Его друг (ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК) купил тоже тел здесь же. Тел продавцом был полностью проверен на работу. На следующий день пришел ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК с телефоном, который купил ПЕРВЫЙ с требованием обмена этого телефона на другой. Телефон этот сильно поцарапан этим человеком. Что делать?
Читать ответы (6)