После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена.

• г. Москва

Сдал смартфон в гарантийный ремонт в магазине "связной", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, при этом на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы (я его даже в руках не держал) и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её конечно не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель я зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял.

Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт.

Вопрос собственно в следующем: могу ли я требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
17.12.2016, 22:12

Обращение в гарантийный ремонт в связном - неправильно оформленные документы, отказ в подмене и задержка с возвратом

Сдал смартфон в гарантийный ремонт в "связном", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял. Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт. Вопрос собственно в следующем: могу ли требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "продавец... обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами"). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.
Читать ответы (2)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2014, 13:10

Клиент в магазине не получил подменный смартфон - имеет ли право на неустойку?

Клиент в магазин сдал смартфон, до этого были уже ремонты, требовал возврата денежных средств, нам нужно было получить от сц только подтверждения неисправности, он просил на подмену телефон, но подмена выдается только на время ремонта. Имеет ли он право просить теперь неустойку из-за того что ему не была выдана подмена?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2013, 10:47

Нарушение условий договора гарантийного ремонта - вопросы сроков и возможные последствия

Сдала свой телефон на гарантийный ремонт во второй раз. Завтра 45 день ремонта. В договоре прописано, что подмену (телефон, который выдали на время ремонта моего аппарата) нужно вернуть 22 октября. Сегодня решила уточнить у сервисного отдела магазина, когда я смогу забрать свой телефон. На что мне ответили, что возможно я смогу забрать его лишь на 46 день. В договоре прописано, срок ремонта может быть 45 дней. То есть я отдаю подмену и остаюсь без телефона еще на сутки. Хотя не известно может и на больше дней. Мне консультант сказал, что она позвонила в магазин и разрешили подмену отдать не 22 октября, а 23 октября, то есть разрешают мне нарушить условия договора. Так когда по закону я должна забрать телефон в 45 день или на 46 день. И если на 46 день так и не вернут, то какая статья нашего закона говорит о том, что я могу потребовать возврата денег за аппарат или новый аппарат на сумму моего телефона при покупке?
Читать ответы (1)
Владимир Павлович
22.10.2021, 14:00

Отказ от разбитой подмены - действия продавца и права покупателя.

Сдал смартфон на гарантийный ремонт, написал заявление на предоставление подмены, мне сразу попытались выдать в подмену 3 варианта смартфона, 2 с разбитым сенсором, а один вообще не включался, без комплектации. Я от них отказался, и в своем заявлении это отразил, что от предоставленых вариантов отказался, так как 2 разбиты, а один не включался. Должен ли продавец мне предоставить после этого подмену, и могут ли они выдавать разбитую подмену?
Читать ответы (4)
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)