После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена.
Сдал смартфон в гарантийный ремонт в магазине "связной", но там неправильно оформили документы и недели через две его вернули без ремонта, при этом на подмену аппарат не предоставили (хотя заявление я писал). когда аппарат вернули, пришлось переоформлять документы (я его даже в руках не держал) и отправлять в ремонт заново. Смартфон в этот раз был в ремонте около 40 дней, а в общей сложности более 50. заявление о подмене при повторной сдаче у меня категорически отказались брать, мотивируя тем, что подмена будет. Её конечно не было и мне пришлось принести заявление. После этого никто не звонил, не писал, что есть подмена. Через пару недель я зашёл в магазин и поинтересовался, есть ли она. сказали, что могут дать только кнопочный телефон. Я не взял.
Сегодня аппарат пришёл из ремонта, но забрать его я не смог, т.к. в комплекте не было рамочки для сим-карт.
Вопрос собственно в следующем: могу ли я требовать компенсацию в размере 1% в день согласно закону о защите прав потребителей (ст. 20, п.2: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."). сотрудники "связного" утверждают, что основные свойства - это звонки, но у меня не кнопочный телефон за 1500, а смартфон ценой более 20.000 на андроиде, сенсорным экраном, навигацией, фото-видеосъёмкой.