Неудовлетворительное давление при подключении погружного насоса - требовать замены или возврата денег?

• г. Брянск

Приобрел погружной насос 13 05 2016 18 11 2016 при подключении блока автоматики я увидел что насос не дает давление заявленное производителем в паспорте. Я отнес насос в магазин мне предложили гарантийный ремонт. Вправе ли я потребовать полноценной замены или возврата денег. А на гарантийный ремонт не соглашаться так как он может затянутся на 45 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Замену или возврат вы вправе требовать, если товар имеет недостаток (то есть имеется брак или поломка). Если товар исправен, но не соответствует заявленным характеристикам, то придется обращаться в суд и расторгать данный договор на том основании, что договор был заключен под влиянием обмана или введения в заблуждение.

Спросить