ИП Тарасов Д.В.
07.03.2014, 11:27
Проблема с зарядным устройством - клиент просит возврат денег
Читать ответы (1)
Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Вам необходимо выяснить гарантийный срок, выдаваемый производителем на данное изделие. Если срок гарантии превышает 3 месяца, то Вы вправе вернуть бракованный товар (ненадлежащего качества).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация