Не вернули деньги за возвращенное платье - что делать, если продавец отводит вину на интехбанк?
Вернула платье. Продавец сказала что в течении 2 недель вернёт деньги, но не вернула. На вопрос почему? Говорит что интехбанк не работает. Как можно вернуть деньги?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спроситьпожалуйста в какой форме оформить претензию? И продавец (она и хозяйка) должна его подписать?
СпроситьПишите в свободной форме, укажите срок для возврата денег, свои контактные данные. Можете направить почтой с уведомлением о вручении, либо отдайте под отметку на втором экземпляре продавцу. (дата, ФИО, роспись).
СпроситьА если она не захочет его подписывать? Или скажет что не сможет в течении 10 дней вернуть? Как быть тогда?
СпроситьНаправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Не удовлетворит требования добровольно - надо будет обращаться в суд. Пригрозите, что обратитесь в Роспотребнадзор и в суд..
Спросить