Проблемы с багажом и задержка рейса - Как получить компенсацию от иностранной авиакомпании?

• г. Москва

В ходе многим известной ситуации в Домодедово накануне НГ я пострадала следующим образом: с большим трудом вылетев на сутки позже запланированного срока и не совсем в тот пункт, который нужен (билеты были до Мюнхена, смогли долететь до Вены), остались без багажа (багаж в установленном порядке был зарегистрирован и сдан при регистрации рейса) - прилетев 27 декабря, первая часть багажа была получена 2 января, вторая-4 января и третья часть - 6 января (багаж доставляли по месту отдыха в Австрии). Так как ехали кататься на лыжах, весь багаж составляли оборудование, экипировка и одежда для горных лыж. Одежду покупали, экипировку и оборудование брали в прокат. Могу ли я и каким образом возместить материальный и моральный ущерб, который был причинен авиакомпанией (авиакомпания иностранная)?

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете в судебном порядке взыскать компенсацию морального вреда. Заявление подается в суд по месту регистрации юридического лица (либо филиала).

Спросить

Да, Наталья, Вы можете подать исковое заявление не только в районный суд по месту нахождения юридического лица (филиала), но и по своему месту жительства, т.к. это иск о защите прав потребителей. Госпошлиной он не оплачивается.

Для нормального прохождения дела в суде советую воспользоваться услугами адвоката, который грамотно составит исковое заявление и честно, разумно и добросовестно будет отстаивать Ваши интересы в суде (возможно, и в Ваше отсутствие, дабы не терять Вашего времени). Расходы на оплату услуг адвоката возмещаются по решению суда с ответчика.

Спросить

Можете в судебном порядке взыскать компенсацию морального вреда . Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет будет в таком случае большей .

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов