Вопрос о возврате или обмене смартфона в салоне связи Билайн после 12 дней использования и неполадок
Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?
Добрый вечер, согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе в случае обнаружение недостатков технически сложного товара (а телефон входит в перечень технически сложных товаров) в течение 15 дней со дня покупки расторгнуть договор купли-продажи, либо потребовать замены на аналогичный товар той же марки и того же производителя, либо произвести замену на другой товар с аналогичными характеристиками.
Для этого вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением и указать один из вариантов указанных в законе. Заявление лучше написать в двух экземплярах чтобы на вашем экземпляре заявления поставили отметку с датой принятия и подписью уполномоченного лица.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация

Нужен совет - Как обменять или вернуть деньги за неисправный смартфон без лишних сложностей?
Отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон и отправляют на экспертизу - насколько это законно?
Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн
Возможность замены или возврата смартфона с проблемным экраном по гарантии в магазине сотовой связи
