Какой ЗоЗПП следует использовать для возратной части комплекта нестандартных окрашенных дверей, если клиент отказывается оплатить оставшуюся сумму?
На какую статью ЗоЗПП ссылаться, при желании клиента вернуть часть комплекта (наличник, добор, ручка) дверей окрашенных в нестандартный цвет по его заказу. Товар клиентом получен и установлен, а часть доплаты клиентом так и не произведена, якобы за оставшиеся элементы.
Сошлитесь на ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Спросить
Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?
Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Я ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).
Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).
Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.
Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники с обеих сторон, т.к. при доставке дверей не привезли 1 налиник. Отсутствие наличника обнаружилось при установке дверей. Устанощик сообщил об отсутствии наличника поставщику, и сказал мне, что в ближайшее время привезут и установит наличник.
Я поверил ему и подписал акт о приёме работ, без указания отсутсвия наличника. За двери и установку деньги уплачены полностью. По настоящее время (7.01.14 г.) наличник не привезли и неустановили. Ответьте пожалуйста, на какие статьи и законы я могу сослаться при написании претензии, если подписан акт. Спасибо!
Продаю окрашенные детали кузова автомобилей, работаю в основном под заказ, т. к. угадать какого цвета и на какой автомобиль завтра спросят деталь практически не возможно. Вопрос: может ли потребитель вернуть привезенный на заказ, к примеру, бампер, окрашенный в цвет его автомобиля, если в цветовой гамме АвтоВАЗа более сотни различных цветов?
Мы оптово-розничный магазин, за магазин и склад платим аренду, под заказ клиентам привозим товар за который берем предоплату (50%). В бланке заказа клиенту написано, что товар мы храним на складе 5 дней бесплатно, свыше пяти дней плата за хранение плюс 1% от стоимости заказа. Правомерно ли наше действие? Если да то на какую статью можно ссылаться?
Интернет-магазин отправил клиенту товар согласно заказу. Выяснилось, что по причине не полной информации о товаре, он не может быть использован клиентом. Согласно Зозпп за не подошедший товар надлежащего качества и за неверно предоставленную информацию были возмещены уплаченные средства. Кроме того доставка была также возмещена. При этом клиенту были предоставлено гарантийное письмо по его просьбе о том, что его расходы на пересылку будут возмещены.
Так же клиент стал оспаривать условия предоставления скидок, описанных на сайте интернет-магазина (скидки не выдаются с первого заказа - накопительная система) и стал требовать учета скидки в следующем заказе, в котором высылался товар с учетом его пожеланий. Клиенту полностью пошли на встречу, чтобы избежать конфликта. При этом получали письменные оскорбления общего характера, угрозы обращения в суд за возмещением ущерба, при том, что все требования клиента выполнены.
После отправления второго заказа, клиент заявил о том, что его не верно проконсультировали, товар не может быть использован так как ему нужно. Снова оскорбления, снова идет в суд и снова буквально вымогает деньги, обвиняет в обмане, в том что не все средства за пересылку возмещены. При этом магазин снова готов полностью пойти на встречу, принять товар надлежащего качества и вернуть выплаченные средства. Но не прекращается буйство клиента.
Вопрос: Можно ли привлечь клиента к ответу за оскорблению, клевету и вымогательство, а так же шантаж. Оскорбление дистанционным образом вообще попадает под статью 130 УК? Какие права есть у магазина?
Недавно столкнулся со следующей ситуацией - товар, в частности оставшиеся после установки межкомнатных дверей наличники и доборы, был возвращен мною на склад магазина после предварительного согласования с сотрудниками данного магазина и сотрудниками склада. На складе магазина мне был выдан соответствующий ордер на возврат с указанием общей сумы за товар. Однако при дальнейщем обращении за деньгами в магазин мне вернули только часть денег за стандартные наличники, объяснив это сложностью реализации нестандартных. На чьей стороне закон в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Юрий.