Проблема с дефектом новой мебели - как добиться устранения брака от магазина?
У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?
Направьте претензию на имя продавца. В случае отказа выполнить ваши требования, обращайтесь в суд. Для подтверждения того, что мебель некачественная ходатайствуйте в суде о проведении судебной товароведческой экспертизы.
СпроситьПроведите исследование в независимой экспертной организации с целью определения причины этого недостатка товара. Если-заводской брак, то претензию продавцу, а затем в суд.
СпроситьПри попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации
Можете попробовать написать письменную претензию в магазин. Либо делать независимую экспертизу и подавать на диретора в суд.
А времени со дня покупки прошло много? Чем меньше тем лучше...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация