Как решить ситуацию с поломкой компрессора холодильника LG, который должен быть бесплатно заменен в рамках гарантийных обязательств
Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.
В Вашем случае продавец чётко установил сроки гарантии. В данном случае ремонт был бы для Вас бесплатным в течение 3-х лет, которые, к сожалению для Вас, истекли. Сомневаюсь, что суд встанет на Вашу сторону в данном споре.
Спросить