Как продолжить работу со всеми юридическими нормами, если ИП предлагает работать неофициально
Супруга работает у ИП по трудовому договору, трудовая книжка хранится у ИП. На днях ИП объявила, что ей не по силам оплата налогов и соц. отчислений и она всех увольняется, предложив продолжать работать неофициально. Супруге работа нравится, дело знает, её знают клиенты, уходить не хотелось бы. Как юридически правильно продолжить работу, как получать зарплату, платить подоходный и социальные отчисления?
Не соглашайтесь на такой вариант. Ведь работа без соцпакета будет сильно ущемлять ваши права как работника. Если не хотите конфликтовать, то лучше уж договориться о снижении зарплаты. Пусть налоги пусть платит за вас в качестве налогового агента.
СпроситьТакой вопрос. Прочитайте внимательно. Бывает работник работает по трудовому договору, типа не официально (без отчислений), а бывает оффициально с отчислениями. Если работает по трудовому договору (отчисления в бюджет по нему не производятся) разрешается ли делать запись работодателю в трудовой книжке о том что он работал на данной работе, или разрешается делать запись в трудовой книжке если только по нему производились отчисления в бюджет? И будет ли считаться это"стажем работы" (если не было отчислений)? Спасибо.
И как проверить, действительно ли производятся отчисления? Знаю случай, когда запись в книжке была, но отчисления отсутствовали полгода... Спасибо за внимание.
Работодатель неплатит зарплату более двух месяцев. Работаю по трудовому договору без официального оформления. Никакие отчисления работодатель с моей зарплы не производит. Если подам иск в суд о взыскании зарплаты, обяжет ли суд работодателя произвести необходимые отчисления, а я получу только остаток суммы зарплаты за минусом отчислений?
Хочу устроиться на вторую работу по трудовому договору, трудовая книжка на основном месте работы. Будет ли работодатель делать отчисления в пенсионный фонд и войдет ли все в трудовой стаж?
Чем грозит совмещение работы в двух предприятиях одновременно: в одном я делопоизводитель (числюсь официально, трудовая книжка находится тоже здесь,
пенсионные отчисления…, в общем, все как положено), в другом, вновь возданном, я назначена генеральным директором. Новое предприятие еще не функционирует, но формально приказ о назначении имеется. Трудовая книжка на новом предприятии отсутствует. На счет отчислений не знаю. На первом предприятии о моей новой работе не знают.
В связи с этим вопрос: какие правовые последствия могут иметь место в данной ситуации?
Кто платит отчисления с заработной платы? Мне директор предприятия куда я собираюсь устроиться на работу, рассказывает что при белой зарплате у них отчисление налогов производится с зарплаты работника, в итоге моя заплата будет составлянь 0,66 умноженное на сумму в договоре.
В ноябре наступает пенсионный возраст. 55 лет, с чего начать? Работаю официально по трудовой книжке. Хотелось бы продолжить работу. Возможно ли оформить пенсию и продолжать работать. Какие есть еще варианты?
В таком вопросе. Бывший муж платит алименты. В октябре месяце работал на старой работе и были отчисления. В ноябре месяце устроился на новую работу. За ноябрь алименты ждать с нового места работы или отчислений не будет?
Работал на двух работах, трудовая книжка хранилась на основной. 3-го апреля с основной работы уволили по сокращению штатов. 16-го апреля родился сын, 4 й ребенок в семье. Т.к. жена не работает, принес справку для выплаты единовременного пособия по рождению на свою дополнительную работу (куда был устроен по совместительству, без трудовой книжки, но пенсионные отчисления с зарплаты проводятся).
В оформлении выплаты отказали, мотивируя тем, что я оформлен как внешний совместитель без записи в трудовой книжке, и трудовая книжка у них не хранится. Тогда обратился в местный собес - там отправили обратно, объяснив, что раз производятся пенсионные отчисления, то работодатели и обязаны оформлять эту выплату. Во общем, тупик, никто не соглашается выплачивать единовременное пособие. К кому обратиться и что делать?
Я получаю пенсию по потере кормильца, 18 лет, учусь очно, устроилась на работу по трудовому договору. На работе мне сказали, что никаких моих данных в пф не давали и отчисления не ведутся. Могу ли я продолжить работать без страха потерять пенсию?