Представляем информацию о порядке обращения по новому закону о защите прав потребителя и подаче жалобы на магазин

• г. Барнаул

Новое в законе по защите прав потребителя. Ссылаются на ваш сайт. Хотелось узнать о порядке обращения по новым правилам с тем, чтобы подать жалобу на магазин продавший некачественный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Изменения не были существенными. Как и раньше обращайтесь с жалобой в уполномоченный орган или сразу в суд.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Гость_5285808
18.01.2019, 14:19

Возврат товара по истечении 2 недель

По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?
Читать ответы (7)
Елена
12.09.2016, 18:32

Отказ работников магазина в продаже товара из-за новых правил - нарушение федерального закона о защите прав потребителей?

Сегодня со мной произошел странный случай. Я хотела купить товар в магазине сети "Светофор", мне в покупке отказали, ссылаясь на новые правила работы магазина. Теперь чтобы купить товар, сумма по чеку должна составлять более трехсот рублей. Я ссылаясь на федеральный закон о защите прав потребителей, потребовала чтоб мне продали товар как положено, без навязывания лишних покупок. Мне отказали, правомерный ли отказ работников магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Александр
27.12.2021, 03:21

Магазин отказывается передать товар по цене первого чека - судебный иск и ссылки на законопослушание.

Покупатель оплатил заказ в интернет-магазине. Магазин выдал кассовый чек. Магазин потерял "доставку" и вернул в одностороннем порядке деньги на банковскую карту покупателю. Покупатель продолжает требовать передать товар, так как договор купли продажи заключён с момента выдачи чека о покупки. Магазин ссылается на пользовательское соглашение на сайте, Товар теперь подорожал. На какие конкретно пункты закона ссылаться в судебном иске об обязаниии магазина передать товар по цене по первому чеку.? Магазин считает, что возвратив деньги, он никих больше обязательств не имеет. Может ли покупатель требовать неустойку по закону, если с одной стороны магазин сам вернул деньги, А с другой стороны договор то покупателем не расторгнут и в законе о защите прав потребителя нет статьи, дающей право в одностороннем порядке продавцу расторгать заключенный договор купли продажи. Благодарю Вас за ответы и желаю всех благ, успехов и хорошего здоровья. Покупатель со своей стороны хочет получить заказанный товар 0
Читать ответы (2)
Елена
30.04.2003, 12:15

Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее.

Спасибо за Ваши ответы! Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее. На какую статью, пункт "Закона о защите прав потребителя" можно сослаться, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, где было бы черным по белому написано, что по требованию покупателя продавец в этом случае обязан вернуть деньги? Оговорен ли в законе срок возврата товара? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
19.08.2022, 10:17

Некачественный товар в комиссионном магазине - как защитить свои права потребителя?

Приобрёл некачественный товар в комиссионном магазине. К сожалению оплата прошла онлайн на сайте, до того как я получил и проверил купленную вещь. Вещь куплена в другом регионе. Я бы хотел уменьшения цены по 18 статье закона о защите прав потребителей. Но в комиссионном магазине мне отказали в этом-"или оставляйте ее у себя или отказывайтесь от товара". Я имею право у себя (в своем регионе) подать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, или нужно по месту ответчика (откуда был привезен некачественный товар) ?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2021, 11:45

Как зафиксировать жалобу на качество товара и как законы регулируют данную ситуацию?

Хочу записать на диктофон свою беседу с работниками магазина, продавших мне некачественный товар. Какой закон (законы) регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
27.08.2016, 00:49

Нарушение прав потребителя в магазине - Что грозит магазину и его сотрудникам при заявлении в полицию?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?
Читать ответы (5)
Васильева Надежда Евгеньевна
16.03.2012, 00:38

Право потребителя на возврат денег за отсутствующий товар

Статья 25 п.2 Закона О защите прав потребителя гласит: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Читать ответы (1)