Нарушение процедуры выдачи трудовых книжек в библиотеке техникума вызывает вопросы и обеспокоенность
Работаю библиотекарем в техникуме. При увольнении работников всегда подписывался обходной лист, где указывалась библиотека. Только после подписания обходного листа выдавалась трудовая книжка. Полгода назад у нас сменилась начальник отдела кадров. А сегодня я узнала, что некоторые преподаватели уже получили тр.книжки без обходного листа, а за ними числится в библиотеке много учебников (новых). Спрашиваю отдел кадров, они отвечают, что обходные мы им выдаем, а подписали они их или нет уже не наше дело, т.к. трудовые книжки мы обязаны выдать в тот же день увольнения. Работаю с 1994 года и такое встречаю впервые. Ведь у нас общеобразовательное учреждение и у каждого педагога имеются полученные в библиотеке учебники, которые сейчас мы с огромным трудом и в мизерном количестве закупаем (они у нас на "вес золота"). Как же быть?
Действующие законодательные акты не содержат определения понятия «обходной лист», однако на практике под ним подразумевают официальную бумагу, подтверждающую отсутствие материальной задолженности, а также для увольняющегося доказательство о возврате вверенного ему для выполнения деятельности имущества.
Таким образом, если внутренним локально-нормативным актом не закреплен порядок подписания обходного листа при увольнении, то и требовать от увольняющегося его подписания нет оснований.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация