Как вернуть деньги за обслуживание домофона, не имея подключенной трубки в квартиру?

• г. Челябинск

В 2011 году нам установили домофон, а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание. Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили.

Ответы на вопрос (9):

Добрый день. Для этого вам необходимо написать претензию в компанию которая занимается обслуживанием данного домофона и требовать возврата ранее выплаченных денежных средств. Всего хорошего вам.

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году нам установили домофон,

а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание

Если трубку не провели значит услуга не оказывалась, заключали ли вы договор? Если нет то платить не обязаны

Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили.
напишите претензию в ней укажите срок для ответа 10 лней.

Спросить
Пожаловаться

скажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должен прийти ответ на мою претензию от компании, которая занимается обслуживанием нашего домофона. Заранее спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Компания вообще может не направлять вам ответ. Она не госорган и делать этого не обязана. Если не выполняют законные требования - подавайте в суд (ст. 3 ГПК РФ). Ответ можно не ждать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если подавали по защите прав потребителей то тогда в течении десяти дней должны дать вам ответ на вашу претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

скажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должен прийти ответ на мою претензию от компании, которая занимается обслуживанием нашего домофона.

В срок указанный вами в претензии.

Спросить
Пожаловаться

А если я в претензии не указала временных рамок, тогда как? Заранее спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Тогда так как я Вам выше написал. Ответа можете не дождаться в принципе. Не теряйте время - обращайтесь в суд. Право у Вас на это есть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Тогда отсчитайте десять дней и можете спокойно обращаться в суд и требовать возврат денежных средств. Всего доброго вам.

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году нам установили домофон, а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание. Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили. И если мне теперь писать претензию, то на какие статьи нашего законодательства ссылаться. Заранее спасибо.

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

На дверь подъезда поставили домофон. В квартиру ничего не провели. Мы сами купили ключи, а теперь еще ежемесячно включают в квитанцию по оплате за квартиру плату за домофон (объясняя тем, что большинство жильцов подъезда проголосовало за домофон) Чтобы поставить трубку в квартире-надо заплатить. Разве обслуживание двери надо оплачивать каждый месяц, а не связь с квартирой по трубке?

В доме установили домофон. В квартиру домофон не проводили и никогда договоров не заключали с тем, кто установил дверь на входе в подьезд. Каждый месяц выставляют счет за обслуживание домофона. Добровольно отказывается исключить из квитанций эту задолженность. Как быть? Суд, какое основание для исключения, домофона нет в квартире, отвечает так (типо вы же пользуетесь дверью)

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

С мужем получили служебное жилье по договору соц. найма, собственники квартир этого дома решили установить домофон, мы отказались. Установили трубку и купили ключи у этой фирмы чтоб как то попадать в квартиру, в итоге трубку нам отключили ссылаясь на то, что мы не платили за установку домофона, но теперь нам присылают квитанции на обслуживании этого домофона. Подскажите ведь услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств не относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами? И я вправе отказаться от них в одностороннем порядке, уведомив об этом эту организацию заявлением? Также я не заключала ни какого с ними договора, квитки приходят на мою фамилию и с неправильными инициалами и теперь они мне говорят платите 900 руб за подключение трубки и оплачивайте долг по квитанции. Могу ли я отказаться от домофона и как мне не платить по этим квитанциям?

Установили домофон в подъезде в 2014 году, теперь висит объявление, что с 2016 года плату за обслуживание домафона внесут в квитанции об оплате ком. услуг. Имеют ли они на это право? За установку платили сами всем подъездом нанимали установщиков. Домофон никто не обслуживаетю Я могу не платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отключили трубку домофона в квартире уже 7 лет назад, но каждый месяц приходит уведомление и каждый месяц насчитывается сумма за домофон. Ответьте, пожалуйста, должна ли я платить, если не пользуюсь услугой? Заранее спасибо.

Устоновили дверь в подъезде Домофон Сервис мы полностью отказались от их услуг только выкупили ключи за свои деньги. Нам каждый месяц приходят квитанции от домофона 35.00 рублей. Мы должны платить или нет?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение