Возможно ли оплатить товар по коммерческому предложению?
Мы выставляем клиенту "коммерческое предложение" со всеми существенными условиями договора. Меня убеждают, что клиент не может оплатить по этому документу предоплату. Ну, потому что не может и все. "Все платят только по счету". Да и банк такой платеж не пропустит. Юрист говорит, что законодательных препятствий для такого платежа нет. И вот у меня два противоположных мнения. Может ли клиент оплатить за товар по КП?
"И вот у меня два противоположных мнения. Может ли клиент оплатить за товар по КП?" - из вопроса не понятно: "клиент" - это физ. лицо, тогда он может даже в порядке онлайна оплатить кому угодно и куда угодно, а вот с юрлицами есть определенные требования ведения бухгалтерии...
СпроситьРечь идет о расчетах с юридическими лицами. Известно, что счет является основанием оплаты. Известно, что отсутствие счета не является препятствием для оплаты за товар. Известно, что производятся расчеты на основании договора, письма. Поэтому, существует ли вероятность оплаты клиентом по КП и разрешена ли такая оплата?
СпроситьУважаемый Сергей у Вас есть юрист вот с ним и решайте такие вопросы!!! И нечего засорять сайт проверками компетентности своего юриста. Еслм Вы считаете что он не прав смените его Это сайт бесплатных консультаций а не юридического обслуживания юридических лиц...
Сергей Фесенко.
СпроситьКлиент имеет перед магазином просроченную задолженность по рассрочке платежа за приобретенный и доставленный ему товар. По договору рассрочки клиент должен был внести последний платеж 25.06.2014 г. На телефонные звонки клиент не отвечает. Какой срок обычно определяется для предоставления возможности клиенту добровольно оплатить задолженность?
Уважаемый Василий, берите накладную и идите в суд, накладная может быть признана судом соблюдением простой письменной формы договора. Т.к., договора нет, то пеня соответственно будет рассчитана исходя из ст.395 ГК РФ, не густо но что-то.
Если клиент не возвращает товар и не платит можно написать заявление в милицию и обвинить его в мошенничестве, брал специально товар с отсрочкой, хотел обмануть, уголовное дело могут и не возбудить а побегать клиента заставят.
Удачи.
СпроситьДравствуйте! По почте пришла кредитная карта от банка, её активировали, пользовались, платили ежемесячные платежи, но в связи с тем, что платёж зависит не от суммы задолженности, а от кредитного лимита, платёж каждый месяц увеличивался, клиент банка не может платить такие суммы, написала заявление на реструктуризацию-отказ, пошли штрафы и пени, подали в суд с требованиями на уменьшение ежемесячного платежа, в связи с неплатежеспоспособностью клиента, на что оперировать клиенту банка в суде?
Кредитовая карта - один из видов максимального обогащения банками на беспечных клиентах...
В Вашем случае, если уже с Вашей стороны инициировано судебное разбирательство, то лучший вариант пригласить в суд представителя (юриста) специализирующегося по данным вопросам...
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьС дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.
Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
п.в ч. 2 ст.158 значительный ущерб гражданину, этот ущерб ни как не перевалифицируешь, это заявил потерпевший сам.потерпевший то у кого с карты украли деньги.
СпроситьПотерпевший- клиент по ст158 ч2 ук РФ
Но иск заявит банк так как деньги возместил
Возможно примирение- ст25 УПК РФ и ст79 ук рф
СпроситьПотерпевший Клиент банка по уголовному делу ст.42 УПК РФ. А банк - гражданский Истец.подаст в рамках уголовного дела гражданский Иск. ст.44 УПК РФ. Переквалифицировать нельзя.
СпроситьАртур!
Потерпевший в любом случае клиент (держатель карты), так как именно с его банковского счета были сняты деньги, но постановление о признании потерпевшим выносит следователь в соответствии с ч.1 ст.42 УПК РФ. Если банк клиенту деньги возместил. то должны быть основания, возможно к данному деянию причастны сотрудники банка.Что касается квалификации, то в соответствии с примечаниям к ст.158 УК РФ:"Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей". То есть именно потерпевший для себя определяет значительный для него ущерб или нет.
СпроситьДеньги похищены со счета гражданина, соответственно потерпевшим является этот гражданин.
Скорее всего действия преступника квалифицированы по части 2 ст. 158 УК РФ по той причине, что своими действиями им причинен значительный ущерб для потерпевшего. Если потерпевший (гражданин) скажет, что похищенные деньги не представляют для него значительный ущерб, то действия виновного могут быть переквалифицированы по части 1.
СпроситьДеньги похищены у гражданина, а банк в силу требований закона обязан возместить деньги клиенту. Но это дела не меняет - деньги похищены у гражданина, поэтому он потерпевший.
.
Но так как банк возместил ущерб, то он вправе предъявить к преступнику иск в порядке гражданского судопроизводства (ст. 15 и 1064 ГК РФ).
СпроситьКупил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю.
Далее выписка из договора:
1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя:
1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению;
1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период;
1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты.
6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ.
6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается:
6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;
6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;
6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.
6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка.
6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий).
6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности.
6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов.
6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей.
6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.
6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию:
6.8.1. дата оплаты заключительного Требования;
6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования;
6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно;
6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей;
6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:
6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту;
6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно);
6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Страннй договор. Непонятно, а как производится оплата - путем списания со счета клиента или клиент сам перечисляет платеж.
Но по тексту вопроса - можете ссылаться на то, что обязательство возникает после получения уведомления (п.6.5.). Вы же уведомления не получали (вытекает из вопроса). Явная просрочка кредитора.
ГК РФ.
" Статья 406. Просрочка кредитора
1. Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Кредитор считается просрочившим также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 408 настоящего Кодекса.
2. Просрочка кредитора дает должнику право на возмещение причиненных просрочкой убытков, если кредитор не докажет, что просрочка произошла по обстоятельствам, за которые ни он сам, ни те лица, на которых в силу закона, иных правовых актов или поручения кредитора было возложено принятие исполнения, не отвечают.
3. По денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора".
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьЯ являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
еслинет документального подтверждения , что "взял с клиента меньше сумму чем надо " , то ничего не сделаешь - это ошибка банка....
СпроситьБанк отказывается предоставлять мне новый график платежа, ссылаясь на то что я не клиент банка, при этом вся информация о идентификации клиента я им предоставил и договор у меня на руках, по этому из за искусственного препятствия работниками банка, я не могу погасить кредит досрочно.. Что делать?
Если кредит оформлен на Вас отказывать не имеют права. Обращайтесь с письменным заявлением. Отказ обжалуйте.
СпроситьДобрый вечер!
Нужно писать заявление иначе будут проблемы.
Желаю удачи в решении вашего вопроса.
Вы уже составили правовые документы?
Спросить