Проблема с ржавчиной на новом автомобиле - как поступить, если возникнет после истечения срока гарантии?
Купил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!
Есть несколько вариантов дальнейших действий, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первой покраске имеются?
СпроситьТогда можно сделать предположительный вывод о то, что имеются признаки существенного недостатка товара (работы, услуги), выявленный неоднократно.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Марат
Если начнет ржаветь опять, можно сделать экспертизу качества товара, и если брак существенный - Вам должны обменять товар или вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Возможно, что проблема заключается в качестве самого металла, либо выполнении работ. Во втором случае у Вас есть возможность согласиться с качеством выполненной работы, принять её,либо отказаться и потребовать переделывать. А так, к сожалению, по истечению гарантийного срока все работы Вам придётся выполнять за свой счет.
СпроситьЯ думаю в данном случае имеется существенный недостаток товара. Точно определит только экспертиза. В случае существенного недостатка товара
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27. Будем Рады помочь!
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли
Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы
Как заменить года для расчета декретных с 2012-2013 г на 2013-2016 года?
