Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд
Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Только в суд вам обращаться с исковым заявлением на них споры о защите прав потребителей рассатриваются без оплаты государственной пошлины имеете право взыскать как материальный так и моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте Альбина. Если вам прислали товар, не тот который вы заказывали, даже если это осуществленно по акции, Вам обязаны произвести обмен товара.
СпроситьНеверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного
Не соответствующий заказу товар - как составить претензию на возврат денег и на какие законы можно сослаться
Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств
Проблема с доставкой - Получили неправильную модель и не надлежащего качества телефона через интернет-магазин и Почту России
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
